Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Подготовка к старту

Сетевой маркетинг - это не хобби

Вы скажете: "У меня никогда не было собственного бизнеса, и я совершенно не знаю, с чего начать. Понадобится ли мне юрист? Надо ли мне регистрировать свою организацию? Будут ли следить за моим бизнесом налоговые службы? Мне нравится все, что я узнал о сетевом маркетинге, но юридическая сторона этого бизнеса для меня — темный лес".

Успокойтесь! Этот бизнес не так сложен, как может показаться. Я расскажу вам, как с помощью специалистов (бухгалтеров и юристов) организовать свое дело. Но мы не даем советов. Мы настоятельно рекомендуем обратиться за консультацией к профессиональным юристам и финансистам.

Неважно, сколько часов в неделю вы будете работать — 6 или 60, отнеситесь к своему бизнесу серьезно. Не смотрите на него как на увлечение! Вы знаете хотя бы одного человека, который зарабатывает деньги на своем хобби? Большие деньги? Может быть, такое и бывает, но только не в сетевом маркетинге. Конечно, мы не против хобби вообще. Они нужны, потому что помогают снять усталость. Однако увлечение не может быть источником основного дохода.

Большинство дистрибьюторов начинают работать в одиночку. Это позволяет, во-первых, избежать формальностей, связанных с созданием корпорации, во-вторых — сэкономить деньги. Единственное требование к бизнесу: дистрибьютор не должен нарушать законы. В этом вам и поможет юрист.

Собственное дело очень популярно в сетевом маркетинге, но оно предполагает, что дистрибьютор сам будет отвечать за свои поступки. Выбирая такой вид бизнеса, вы рискуете своим благосостоянием и репутацией. Создав корпорацию, вы распределяете ответственность и налоги на прибыль между ее членами. Корпорация сводит риск к минимуму. И все же обязательно посоветуйтесь по этому вопросу с юристом.

Если вы хотите дать своей сетевой организации какое-то название, вам придется его зарегистрировать. Как это сделать? Спросите своего юриста!

Хороший способ избежать неприятностей

Бухгалтеры Джо и Блейк Гесингеры, отец и сын, следят за финансовой частью бизнеса Присциллы Харрисон, о которой мы уже упоминали. Когда-то Джо сам был дистрибьютором, поэтому он разбирается в сетевом бизнесе. "Мы делаем все от нас зависящее, чтобы защитить интересы своих клиентов, — говорит он. Сетевые компании обычно возмещают своим дистрибьюторам издержки на судебные разбирательства, которые иногда возникают, однако они не в состоянии предотвратить нежелательную огласку. Это впоследствии сильно осложняет бизнес. Поэтому мы и рекомендуем клиентам застраховать себя от неприятностей, естественно, предварительно обсудив все с юристом". читать далее...>>

Первые признаки хорошего партнерства далее...>>
Сотрудничество с партнерами далее...>>
Преодоление одиночества далее...>>
Учет доходов и расходов далее...>>
Поиск компромисса далее...>>
Рабочий график далее...>>
Работа на дому далее...>>
 
© 2010 г.