Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Возможность заработать деньги

Вопросы, которые нужно задать о платежном плане

Майк Чевис и Ник Газауэй, сотрудники компании Zig Ziglar Network, — специалисты по платежным планам. Они предлагают список вопросов, которые помогут определить, устраивает вас данный план или нет.

  • Вам будут платить просто за привлечение дистрибьюторов или за привлечение таких дистрибьюторов, которые будут покупать товары и услуги компании? Компания, оплачивающая просто привлечение дистрибьюторов, может оказаться очередной пирамидой. "Очень опасно привлекать клиентов, которые не покупают товары и услуги компании, — объясняет Майк. Исполнительные органы внимательно за этим следят и в случае необходимости применяют к таким компаниям предусмотренные законом санкции".
  • Придется ли вам потратить 100 долл., чтобы заработать 50 долл. комиссионных? Ваш персональный объем товара (показывающий, сколько вы лично должны потратить на покупку товаров и услуг) зависит от вашего положения в организации. У разных товаров и услуг может быть разный оплачиваемый объем, поэтому попросите представителя компании, чтобы он вам все объяснил. Вам ведь не хочется зарабатывать меньше, чем вы потратите на покупку товаров?

  • Будет ли соответствовать оплата затраченным времени и усилиям? Ник говорит: "Естественно, вам придется тратить время и усилия на обучение дистрибьюторов своей сети. Чтобы сеть работала эффективно, ее нужно обучать и вдохновлять — в этом и заключается роль наставника. Вопрос в том, будут ли вам за это платить".
  • Как поведет себя компания, если один из ваших дистрибьюторов станет бездействующим? Предположим, ваш сетевой распространитель по какой-то причине теряет активный статус. Значит, ваш доход уменьшится. Несправедливо, не так ли? Из-за ограниченности оплачиваемых уровней сети бездействие любого уровня приведет к убыткам. Все комиссионные бездействующего дистрибьютора компания заберет себе.

    Хороший платежный план в описываемом случае автоматически поднимает сеть на один уровень. Благодаря этому сотрудник получает все причитающиеся ему комиссионные. Даже если он получит меньше, чем приносил ему бездействующий дистрибьютор, это все равно лучше, чем не получить вообще ничего. А если комиссионные будут больше, никто вообще не будет жаловаться — кроме, конечно, бездействующего дистрибьютора!

    "Ищите именно такой платежный план, — советует Майк, — Только он позволяет активным дистрибьюторам получить максимальную прибыль".

  • Стимулирует ли план дистрибьюторов на сверхурочную работу? "Хороший план может заинтересовать дистрибьюторов продавать больше товаров в определенные дни или по праздникам, — объясняет Ник. К тому же он помогает увеличить объем сделок и в обычные рабочие дни". Спросите у представителя организации, может ли компания похвастаться таким платежным планом.
  • Понимаете ли вы, что нужно сделать для того, чтобы вас повысили в должности? Майк рекомендует нарисовать схему, которая наглядно показала бы, как можно добиться повышения в компании. "Узнайте, сколько дистрибьюторов вам нужно привлечь и как их нужно будет расположить в своей сетевой организации. Если вам покажется, что достичь высокого положения в компании сложно, возможно, так оно и есть. Поинтересуйтесь, сколько дистрибьюторов компании добралось до высших должностей. Если их мало, ищите другую организацию".

Вопросы, которые следует задашь перед вступлением в компанию

Чтобы окончательно выяснить, справедливо ли будет вознаграждать ваши усилия компания, постарайтесь получить ответы на следующие вопросы.

  • Понимаете ли вы, какой объем работы вам придется выполнять, чтобы получать комиссионные и премии?
  • Можно ли рассчитывать на то, что компания и вышестоящие сотрудники будут делать за вас вашу работу?
  • Обоснованы ли уверения представителей организации в том, что, вступив в нее, вы заработаете большие деньги?
  • Будет ли устраивать вас платежный план компании, если вы захотите работать в ней неполный день?
  • Будет ли он устраивать вас, если захотите сделать карьеру в сетевом маркетинге? читать далее...>>
Поиск сбалансированного платежного плана далее...>>
Основные компенсационные планы далее...>>
Выбор компенсационного плана далее...>>
День получки - это праздник далее...>>
Оценка платежного плана далее...>>
Многоуровневый план далее...>>
Ступенчатый отрыв далее...>>
Бинарный план далее...>>
Матрица далее...>>
Оплата далее...>>
 
© 2010 г.