Сетевой маркетинг для «чайников» |
Возможность заработать деньгиОценка платежного планаМы надеемся, что, вступая в сетевую компанию, вы обратите внимание на ее платежный план, хотя большинство дистрибьюторов этого не делают. Их захватывают товары, услуги и возможность убежать от своей скучной работы, и они уже не обращают внимания на схему оплаты. Конечно, это ошибка, но ошибочным будет и ваш отказ вступить в компанию только из-за того, что вы не поняли до конца ее компенсационный план. Профессор Клифтон Джолли, консультант по сетевому маркетингу из Далласа, штат Техас, говорит: "Вес, что вам нужно знать о платежном плане, это сколько вы будете зарабатывать, что вам нужно будет для этого сделать и справедлива ли система оплаты нашей работы. По-моему, для проверки плана этого достаточно". Ветеран сетевого маркетинга Тим Сейлз говорит: "Рассчитывая свой доход, ориентируйтесь на товар. Спросите себя: сколько я заработаю, продав единицу товара? Сколько единиц товара мне надо продать, чтобы заработать З тыс. долл. (или любую другую сумму)? Сколько принесет мне привлечение дистрибьютора? Какую сумму в месяц мне придется тратить на покупку товара компании? Какой процент комиссионных я буду получать от прибыли своей сети? Ответы покажут, удастся ли вам заработать в этой компании". Старайтесь не думать о том, как с помощью сетевого маркетинга нажить состояние — по крайней мере до тех пор, пока не приобретете достаточно опыта. Том Паредес, ставший миллионером благодаря компании Nutrition for Life International, дает совет: "Я спрошу вас, зачем сразу мечтать о крупных чеках? Вы скажете, что можете зарабатывать и больше 500 долл. в месяц. Конечно, можете, но зачем думать об этом, только начиная строить свой бизнес? Вы не станете миллионером за неделю. Когда я начинал, то не думал о больших деньгах. Мне нужны были новая мебель, новая машина и еще много того, чего у меня не было. Многие уделяют платежному плану слишком много внимания и упускают более важные вещи. Привлекая в организацию нового дистрибьютора, я не говорил ему ни слова о платежном плане. В солидной компании не может быть плохого плана". Джим Брюс, сотрудник компании Small Business Club of America, прав, говоря, что невозможно полностью разобраться в платежном плане, пока не опробуешь его в действии: "Вот когда вам выплатят комиссионные и вы, посмотрев в чек, поймете, почему получили именно ту сумму, которая в нем указана, — только тогда вы начнете понимать платежный план компании". Джим предостерегает: "Если привлекающий вас в бизнес дистрибьютор говорит в основном о компенсационном плане и лишь вскользь касается товаров и услуг компании, спросите себя: а так ли хороши их товары и услуги? Остерегайтесь подобных деловых предложений". Кроме основательной проверки компенсационного плана, для вступления в компанию вам понадобится и большая вера в ее товары и услуги. Даже если план и не оправдает всех ваших ожиданий, вас, по крайней мере, не будут терзать сомнения по поводу качества товара. читать далее...>> Вопросы, которые нужно задать о платежном плане далее...>>Поиск сбалансированного платежного плана далее...>> Основные компенсационные планы далее...>> Выбор компенсационного плана далее...>> День получки - это праздник далее...>> Многоуровневый план далее...>> Ступенчатый отрыв далее...>> Бинарный план далее...>> Матрица далее...>> Оплата далее...>> |