Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Возможность заработать деньги

Поиск сбалансированного платежного плана

План должен давать возможность заработать всем дистрибьюторам — как полностью, так и частично занятым в сетевом бизнесе. Вот признаки сбалансированного платежного плана.

  • Справедливость оплаты работы дистрибьюторов.
  • Разумные требования к сотрудникам по части покупки товара компании.
  • Эффективная помощь новичкам.
  • Внимание к частично занятым дистрибьюторам.
  • Начисление премий и различных надбавок опытным сотрудникам.

Справедливость оплаты дистрибьюторов

Сбалансированный план справедливо распределяет прибыль от сделок между дистрибьюторами и компанией. Это распределение зависит как от того, чем торгует компания (товарами или услугами), так и от того, сколько стоят эти самые товары и услуги. Кен Радд говорит: "Справедливый план отводит дистрибьюторам 40-50% дохода, Больше 55% организация отдавать не может, так как это может привести к убыткам". Вознаграждение ниже 40% несправедливо по отношению к сотрудникам компании. Такой процент не стимулирует дистрибьюторов на долговременное сотрудничество.

О том, какой процент от прибыли компании получают ее дистрибьюторы, вы сможете узнать у менеджера.

Разумные требования к закупке товара дистрибьюторами

Чтобы оставаться активным сотрудником сети, дистрибьютор обязан ежемесячно закупать определенный объем товаров компании. На это стоит обратить особое внимание, потому чте бездействующие дистрибьюторы не получают ни комиссионных, ни премий.

В разных компаниях объем закупок различен, но обычно составляет 50-150 долл. Обратите внимание, что стоимость товара или услуги зависит от стоимости их оплачиваемого объема, который устанавливает организация. Каждая компания сама определяет оплачиваемый объем своих товаров и начисляет комиссионные — не упустите это! — на стоимость этого объема и совсем не обязательно на фактическую стоимость товара.

Например, комиссионные за продажу товара стоимостью 100 долл. могут начислить только на 75 долл. Почему? Все дело в розничных наценках. Чем ниже будет доход от сделки, тем меньше компания сможет заплатить дистрибьюторам. Организация закрепляет за каждым своим товаром или услугой определенный оплачиваемый объем и старается сделать его как можно привлекательнее для сотрудников.

Чтобы не забыть выполнить требование по части покупки товаров компании, подпишитесь на услугу автодоставки. Ее предоставляют практически все сетевые компании. Автодоставка — зто долгосрочный заказ. Подписавшись на нее, вы будете ежемесячно получать необходимый объем товара. Так будет до тех пор, пока вы не откажетесь от услуги или не уйдете из компании. Благодаря автодоставке вам не придется месяц за месяцем выписывать одни и те же заказы и вы не забудете вовремя закупить необходимый объем товаров, рискуя стать бездействующим дистрибьютором и не получить ни гроша из заработанных за месяц комиссионных! Конечно, вы вернете свой активный статус, подписав заказ на следующий месяц, но потерянных денег уже не увидите. Постарайтесь не допустить этого.

Помощь новым дистрибьюторам

Кен Радд советует задать вопрос: "Предусмотрено ли платежным планом какое-либо вознаграждение новичков? Если нет, значит, это плохой план. Очень важно помочь новому сотруднику заработать за первые три месяца хотя бы 300—500 долл.". Тому, кто так быстро заработает столько денег, не захочется бросать сетевой бизнес. Таких средств достаточно, чтобы изменить что-то в своей жизни: например, снять себе новую квартиру или позволить отдых на море. Хороший платежный план привязывает новичков тем, что поощряет их работу.

Дейл Малоуни, самый оплачиваемый дистрибьютор компании National for Life International, до вступления в компанию изучил около 50 предложений. "Каждый раз я старался узнать вот что, — объясняет он. Заботится ли компенсационный план о "маленьком человеке"?" "Маленьким человеком" Дейл называет дистрибьютора, зарабатывающего 500 долл. в месяц. "Естественно, они тоже нужны сетевому маркетингу, — продолжает он. Не все ведь приходят в бизнес с намерением заработать несколько миллионов. Платежный план должен уделять им достаточно внимания, иначе компания не выживет".

Создание хороших условий для частично занятых дистрибьюторов

"Платежный план должен дать возможность заработать и дистрибьюторам, занятым в бизнесе частично", — говорит Кен Радд. Достойное вознаграждение работы таких дистрибьюторов — ключ к успеху, потому что они представляют достаточно мощную прослойку между новичками и опытными сотрудниками. Новые дистрибьюторы приходят и уходят, а опытные сотрудники могут позволить себе ничего не делать и жить, пожиная плоды прошлых заслуг. "Самая большая группа дистрибьюторов в любой компании — это середняки, — комментирует Кен. Платежный план должен вознаграждать их усилия, а компания — не забывать вовремя повышать их в должности. Не исключено, что некоторые из них со временем полностью посвятят себя сетевому маркетингу, но для большинства этот бизнес так и останется только возможностью подзаработать".

Кен говорит, что у компании, где все генералы и нет рядовых, нет будущего. "Лидеры нужны для привлечения и обучения дистрибьюторов. Если вы хотите создать хорошую инфраструктуру, вам не обойтись без рядовых сотрудников. Ветеранам рано или поздно понадобится замена, здесь-то вам и придут на помощь частично занятые дистрибьюторы".

Золотые наручники для опытных сотрудников

Компенсационный план должен обеспечить достаточно высокую прибыль, чтобы привлечь в компанию профессиональных дистрибьюторов, тех, кто посвятил себя этому бизнесу и готов поделиться своими знаниями с другими. "Через некоторое время, — говорит Кен Радд, — сотрудник, работающий полный день, прекратит лично подбирать дистрибьюторов, потому что большую часть времени будет уделять обучению сотрудников своей сети. Очень важно, чтобы платежный план предусматривал особую оплату труда таких работников, например 5-8% комиссионных за шесть-семь уровней сети". К тому же план должен предусматривать для них и такие привилегии, как оплата транспортных расходов и пр. Если этого всего не будет, у профессионального дистрибьютора не останется стимула хранить верность компании.

Идеальный план предусматривает выплату лидерам небольшого процента от общего дохода компании. Даже 1-2% могут вылиться в огромную сумму. А от такого трудно отказаться. Это и есть те самые золотые наручники!

Хороший компенсационный план позволит вам довольно быстро заработать достаточную, а со временем и огромную сумму денег. Однако я советую вам поостеречься, если он предлагает только деньги, потому что такой план обычно не обеспечивает возможностей роста. читать далее...>>

Вопросы, которые нужно задать о платежном плане далее...>>
Основные компенсационные планы далее...>>
Выбор компенсационного плана далее...>>
День получки - это праздник далее...>>
Оценка платежного плана далее...>>
Многоуровневый план далее...>>
Ступенчатый отрыв далее...>>
Бинарный план далее...>>
Матрица далее...>>
Оплата далее...>>
 
© 2010 г.