Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Возможность заработать деньги

Матрица

Этот компенсационный план предполагает, что привлеченные работником сетевые распространители должны занимать свободные ячейки матрицы и что начать строить новую сеть дистрибьютор сможет, лишь заполнив все ячейки. Посмотрите на рисунок. Каждая свободная ячейка — это возможность привлечь нового дистрибьютора. Новички, вступающие в сетевую организацию, автоматически занимают свободные места в матрице.

Сторонники матрицы считают ее преимуществом то, что дистрибьюторы в привлечении новых клиентов могут рассчитывать на помощь вышестоящих сотрудников. Противники именно в этом видят ее недостаток. Некоторые нерадивые работники надеются на то, что после того, как они привлекут нескольких дистрибьюторов, компания и вышестоящие сотрудники сами заполнят оставшиеся ячейки. Билл Портер говорит: "Дистрибьюторов исподволь наводят на мысль, что их сетевые организации построятся сами собой, пока они будут загорать на пляже и считать денежки!"

Принудительная матрица
Принудительная матрица

"Матрица порождает идею: "Кто не работает, тот ест", — говорит Майкл Шеффилд. Многие вступают в сеть, ожидая от компании каких-то чудес, но чудес не бывает у тех, кто ленив и не хочет работать". "Им кажется, что ничего не надо делать, — добавляет Кен Радд, — компьютер сам заполнит их матрицу". Но на самом деле работать надо везде — без труда не выловишь и рыбку из пруда.

У этого компенсационного плана есть еще один недостаток. Сотрудник не может знать, какое место в сети займет привлеченный им дистрибьютор. К тому же матрица ограничена как в ширину, так и в глубину. Например, в матрице 3x5 может быть только три ветви и пять уровней. Это значит, что доход дистрибьютора зависит от размеров его матрицы.

И все же матрица вряд ли утратит популярность. Некоторые компании предпочитают этот план, потому что он упрощает привлечение новых дистрибьюторов. Она довольно популярна и среди Internet-компаний. Если применять матрицу в комплексе с другими планами или их компонентами, ее можно сделать весьма привлекательной для работников сетевых организаций. читать далее...>>

Вопросы, которые нужно задать о платежном плане далее...>>
Поиск сбалансированного платежного плана далее...>>
Основные компенсационные планы далее...>>
Выбор компенсационного плана далее...>>
День получки - это праздник далее...>>
Оценка платежного плана далее...>>
Многоуровневый план далее...>>
Ступенчатый отрыв далее...>>
Бинарный план далее...>>
Оплата далее...>>
 
© 2010 г.