Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Возможность заработать деньги

Ступенчатый отрыв

Представьте себе лестницу, каждая ступенька которой — это определенное положение в иерархии компенсационного плана. Нижняя ступенька — это торговый представитель, а верхняя — генеральный директор. Между ними есть еще несколько промежуточных ступенек, каждая из которых предполагает определенный процент скидки, предоставляемой дистрибьютору на приобретение товаров компании. Как видно на рисунка, торговый представитель получает 20%-ную, а генеральный директор — 40%-ную скидку. Чем больше товаров продает дистрибьютор и его сеть, тем быстрее он движется по карьерной лестнице. В основном повышение дают за достижение сетью определенного объема сделок или за способность специалиста наладить работу нескольких (от четырех до десяти) ветвсй в своей организации. Достигнув самой высокой должности, дистрибьютор получаст право "оторваться" от своего наставника (спонсора). Наставник в данном случае начнет получать прибыль от всего поколения этого дистрибьютора. На рисунке показано, что каждое поколение приносит маркетологу по 5% прибыли от сделок, но это не общее правило: этот процент в разных компаниях различен.

У этого компенсационного плана два недостатка. Во-первых, применяющие его сетевые компании нередко практикуют "начальную поставку" (или загрузку), т.е. дистрибьютору для вступления в компанию нужно приобрести довольно большой запас товара. "Требование начальной поставки немало способствовало ухудшению репутации сетевого маркетинга, — говорит Билл Портер, один из лидеров компании Zig Ziglar Network. Иногда получается так, что дистрибьютор, вступив в сетевую компанию, добивается только того, что забивает свой гараж ненужным ему товаром. На этом его бизнес и заканчивается". В связи с этим многие компании существенно уменьшили объемы начальной поставки.

Ступенчатый отрыв
Ступенчатый отрыв

Второй недостаток, по мнению Билла, состоит а том, что основатель сетевой организации может быть не заинтересован в повышении своих дистрибьюторов. Бывает, что удерживать определенного сотрудника "под собой" маркетологу выгоднее, чем позволить ему приступить к самостоягельной работе. "Лично мне, — признается Билл, — не хотелось бы, чтобы построенная мною ветвь в один прекрасный день откололась от меня и доход от нее уменьшился". Майкл Шеффилд замечает, что некоторые компании решают эту проблему тем, что устанавливают доход от поколения равным тому, который маркетолог получал от своего дистрибьютора до повышения последнего.

"Напористый дистрибьютор может быстро продать товара на 20 тыс. долл. и получить за это 5 тыс, долл. комиссионных, — говорит Кен Радд. Сделать это намного проще, чем заниматься строительством сетевой организации и в течение некоторого времени получать по 700-1000 долл, согласно многоуровневому плану". Однако приобретая большой запас товара, вы рискуете ничего не продать и прогореть.

Многие известные сетевые компании применяют ступенчатый отрыв. "Это самый старый и самый распространенный вид компенсационного плана", — говорит адвокат Джеффри Бейбнер. Майкл Шеффилд добавляет, что большинство применяющих этот план компаний стараются упростить его и снизить требования для повышения в должности. читать далее...>>

Вопросы, которые нужно задать о платежном плане далее...>>
Поиск сбалансированного платежного плана далее...>>
Основные компенсационные планы далее...>>
Выбор компенсационного плана далее...>>
День получки - это праздник далее...>>
Оценка платежного плана далее...>>
Многоуровневый план далее...>>
Бинарный план далее...>>
Матрица далее...>>
Оплата далее...>>
 
© 2010 г.