Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Возможность заработать деньги

Основные компенсационные планы

Раньше компенсационные планы были сложнее, но классифицировать их было проще. Сегодня компании все чаще применяют смешанные планы. Они берут лучшее из трех-четырех планов и создают один, максимально выгодный как для дистрибьюторов, так и для компании. После того как работу сетевых компаний начали усиленно проверять различные инстанции, организации остерегаются применять сомнительные платежные планы.

Вот самые распространенные в сетевом маркетинге компенсационные планы.

  • Бинарный план.
  • Многоуровневый план.
  • Ступенчатый отрыв.
  • Матрица.

Все они будут подробно рассмотрены.

Не существует двух одинаковых компенсационных планов; ведь для них не разработано ни правил, ни стандартов. Например, многие компании применяют многоуровневый план, но по-разному оплачивают работу своих дистрибьюторов. Компания не обязана придерживаться одного плана и в любой момент может изменить его. Сетевые распространители, о которых я рассказываю в этой книге, говорят, что они не сразу поняли платежные планы своих организаций. Известный консультант Майкл Шеффилд сказал: "Большинство дистрибьюторов не в состоянии внятно объяснить платежный план своей компании. Это один из самых сложных аспектов сетевого маркетинга".

Если вы тоже сначала ничего не поймете, не впадайте в панику. "Когда я впервые взглянул на платежный план компании Excel Communications, мне показалось, что передо мной китайская грамота. — говорит Русс Ноленд, работающий в сетевом маркетинге с 1990 года. Я понимал, что заработать деньги можно, но как работает план, было для меня загадкой. Единственное, что я понял — если я привлеку троих дистрибьюторов, а каждый из них еще троих, то все они будут приносит мне прибыль. Тогда для меня это было главным". Русс продолжает: "Если вы новичок, не тратьте силы на изучение компенсационного плана. Вы вряд ли что-нибудь поймете и в результате так и не начнете работать". читать далее...>>

Вопросы, которые нужно задать о платежном плане далее...>>
Поиск сбалансированного платежного плана далее...>>
Выбор компенсационного плана далее...>>
День получки - это праздник далее...>>
Оценка платежного плана далее...>>
Многоуровневый план далее...>>
Ступенчатый отрыв далее...>>
Бинарный план далее...>>
Матрица далее...>>
Оплата далее...>>
 
© 2010 г.