Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Возможность заработать деньги

День получки - это праздник

Все работающие ждут дня получки, но для сотрудников сетевого маркетинга он означает больше, чем для обычных служащих. На то есть две причины. Во-первых, маркетологи могут несколько раз получить деньги за однажды выполненную работу. Во-вторых, они получают прибыль не только за свою работу, но и за работу своей нисходящей линии.

Отличие 1. В сетевом маркетинге одне сделка оплачивается несколько раз

За час работы обычный служащий получаст деньги только один раз. Механик, ремонтирующий автомобиль, бухгалтер, следящий за финансовыми делами компании, врач-хирург — все получают за свою работу разовую оплату. В сетевом маркетинге все по-другому. Час работы дистрибьютора оплачивается многократно.

Почему так? Дейл Малоуни, самый успешный дистрибьютор компании Nutrition for Life International и автор книги I Could Give It All Up $7000000 Dollars Ago, прекрасно все объясняет.

"Я понял, что мой сетевой бизнес не скоро встанет на ноги, когда пригласил на первое свое собрание 30 человек, а из них пришли только двое! Это произошло в 1983 году, — говорит Дейл. У меня было 350 тыс. долл. долга. Сетевой маркетинг был моей последней надеждой. Но когда на собрание пришли только два человека, моя жена расплакалась, теща тоже не сдержалась, да я и сам был на грани. За первый месяц работы я получил чек на 5 долларов 60 центов! Но не забывайте, что это был только один чек. Прошло 20 лет, а я все еще получаю прибыль с того что сделал тогда!" Дистрибьюторы получают комиссионные с каждой покупки клиента. Один раз продав товар, вы будете получать доход с покупателя до тех пор, пока он не перестанет с вами сотрудничать.

Отличие 2, Дистрибьютор получает прибыль и от работы своей сетевой организации

Наемные служащие получают зарплату только за результаты своей работы. Даже если они работают за комиссионные, им платят только за их труд. А сетевые маркетологи ежемесячно получают деньги не только за свою работу, но и за работу своей сети.

Вот почему дистрибьюторы так ждут дня получки. А вы были бы против того, чтобы каждый месяц получать прибыль с работы 5, 50 или 5000 челоиск? Большая дистрибьюторская сеть порой охватывает несколько стран, и вы даже можете не знать лично и сотой доли сотрудников своей сети — и тем не менее получать комиссионные за каждую сделку своих дистрибьюторов! Даже если вы целый месяц будете отдыхать, то все равно получите зарплату — и, скорее всего, неплохую.

"Пять лет назад я перестал привлекать новых дистрибьюторов, — говорит Тодд Смит, сотрудник компании Rexall Showcase International. За девять лет работы я привлек в бизнес 44 человека, из них 20 — за первый месяц". К счастью для Тодда, он нашел правильных дистрибьюторов. Эти 44 человека расширили сеть настолько, что сейчас в ней насчитывается больше 70 тысяч распространителей по всему миру. За первый год работы Тодд заработал 300 тыс. долл. Теперь, спустя девять лет, его состояние превышает 12 млн. долл.!

Скептики могут заметить, что история Тодда — исключение, но мы можем рассказать множество других, похожих на эту, историй. Если вы знаете, что такое геометрическая прогрессия, то поймете, что подобная история может произойти с кем угодно — и с вами в том числе, Тодд привлек 44 человека, и если каждый из них нашел в среднем по пять новых дистрибьюторов (кто-то мог не найти ни одного, а кто-то больше 20), получилось уже 220 сотрудников, которые в свою очередь привлекли бы 1100 распространителей, а те — 5500 и т.д. Со временем сеть может расшириться до нескольких тысяч сотрудников!

Конечно, ие стоит надеяться, что все ваши дистрибьюторы добьются успеха или хотя бы останутся в бизнесе. Однако помните, что чем больше сотрудников в вашей сети, тем она успешнее. И тем больше денег вы будете получать каждый месяц!

День получки дистрибьютора — что-то особенное. Это хорошо знает Тодд Фолкон, который был сотрудником двух сетевых организаций, пока в 1995 году не нашел Internet-компанию ProSTEP. "Мне нравится, как оплачивается работа в сетевом маркетинге, — говорит Тодд, в 2003 году отметивший свое 36-лtтие. Если мне захочется отдохнуть денек-другой или отправиться путешествовать со своей женой, я могу не волноваться о зарплате. Я буду получать ее до тех пор, пока будет работать моя сеть.

Тодд добавляет, что смысл сетевого маркетинга совсем не в том, чтобы с его помощью нажить состояние. "Добившись определенного финансового успеха, — объясняет он, — я обрел свободу. Главное, что дает сетевой маркетинг, — это не возможность делать деньги, а возможность не работать. Он позволяет больше времени уделять семье. Мне нравится, что я в любой момент могу взять себе выходной или, наоборот, хорошо потрудиться. Мне хватает, чтобы платить по счетам и кое-что откладывать на черный день". После короткой паузы Тодд добавляет: "Я сделаю все, чтобы не возвращаться к обычной работе".

Остерегайтесь утверждений об огромных доходах

Адвокат Джеффри А. Бейбнер утверждает, что "солидная сетевая компания не будет говорить о том, сколько вы сможете в ней заработать, до тех пор, пока не увидит, как вы работаете". Если представитель организации говорит, что, проработав столько-то часов, вы заработаете такую-то сумму, попросите у него доказательств. Если таковых нет, ищите другую компанию. Хорошо известно, как начинающие дистрибьюторы любят живописать потенциальным сотрудникам размеры будущих доходов. А вот за профессионалами сетевого маркетинга такого не водится. Если ваш возможный наставник называет баснословные цифры, попросите его показать свой чек. Если он откажет вам в этом, ищите другого наставника или компанию. Конечно, если он покажет чек, у вас будет над чем поразмыслить. читать далее...>>

Вопросы, которые нужно задать о платежном плане далее...>>
Поиск сбалансированного платежного плана далее...>>
Основные компенсационные планы далее...>>
Выбор компенсационного плана далее...>>
Оценка платежного плана далее...>>
Многоуровневый план далее...>>
Ступенчатый отрыв далее...>>
Бинарный план далее...>>
Матрица далее...>>
Оплата далее...>>
 
© 2010 г.