Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Возможность заработать деньги

Оплата

Наверняка тема данной главы вызывает у вас особенный интерес. Возможно, даже начали читать книгу с этой страницы — ну и правильно. Вы ведь собираетесь зарабатывать, не так ли? Поэтому вам хочется знать, сколько вы сможете заработать.

Если вы устраиваетесь на работу в обычную компанию, то ответ на этот вопрос вам известен. У вас будет твердая ставка или почасовая оплата, время от времени повышение зарплаты и начисление премии. Вы знаете, какой будет ваша зарплата через год; и можно не сомневаться в том, что размер ее от вас практически не зависит. Вашу зарплату определяет начальник, вы же либо соглашаетесь на нее, либо ищите другую работу.

В сетевом маркетинге все по-другому. Вам никто не скажет: "Соглашайтесь или ищите другое место работы". Вместо этого вас спросят: "А сколько вы хотели бы зарабатывать?" В сетевом бизнесе вы можете повлиять на свою зарплату, от вас будет зависеть, сколько вы станете получать. В этой главе мы рассмотрим различные компенсационные (платежные) планы, и вы сможете выбрать тот, который вам больше подходит.

Пример сетевой организации
Пример сетевой организации

В сетевом маркетинге нет ничего серьезнее оплаты работы дистрибьюторов. Ежегодно 35 миллионов реализаторов со всего мира зарабатывают несколько миллиардов долларов! Размер зарплаты каждого из них определяется компенсационными планами.

Основной источник доходов дистрибьютора составляют комиссионные и премиальные. Правила оплаты труда различны в разных компаниях. Одни зарабатывают на разнице в цене товара, другие получают премиальные за привлечение дистрибьюторов. Премии начисляются за достижения и бизнесе, например за привлечение установленного количества дистрибьюторов, за получение определенной суммы комиссионных и пр. Повышение, в свою очередь, тоже положительно сказывается на доходе дистрибьютора.

Большинство компенсационных планов (но не все) предполагает, что маркетолог получает 25% от стоимости сделок дистрибьюторов своей сети. Сеть состоит из определенного количества уровней, от которого и зависит процент комиссионных. Это хорошо видно на рисунке. Маркетолог получает 15% от сделок дистрибьюторов первого уровня, 10% — от сделок второго и третьего уровней, по 5% комиссионных ему приносят четвертый и пятый уровни. Количество оплачиваемых уровней и размер комиссионных зависят от платежного плана организации. Информацию о системе оплаты вы наверняка найдете в правилах работы компании и руководстве для дистрибьюторов.

Не так уж и сложно, правда? Но есть кое-какие тонкости, поэтому читайте дальше. читать далее...>>

Вопросы, которые нужно задать о платежном плане далее...>>
Поиск сбалансированного платежного плана далее...>>
Основные компенсационные планы далее...>>
Выбор компенсационного плана далее...>>
День получки - это праздник далее...>>
Оценка платежного плана далее...>>
Многоуровневый план далее...>>
Ступенчатый отрыв далее...>>
Бинарный план далее...>>
Матрица далее...>>
 
© 2010 г.