Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Доставка товара: Ваша ли это забота

Обычно доставкой товара клиенту занимается компания, избавляя дистрибьюторов от забот по хранению и перевозке продукции. Однако в некоторых организациях сетевые распространители сами доставляют товар покупателю. Они рассматривают это как дополнительную возможность продемонстрировать продукцию и заключить больше сделок.

Остерегайтесь компаний, требующих приобретения определенного запаса товара для последующей его реализации (он называется начальной поставкой). Это может стать катастрофой для дистрибьютора. Нередко распространители не могут продать товар либо из-за неумения торговать, либо из-за отсутствия спроса. Естественно, потом они обращаются с жалобами в различные инстанции, и в конце концов исполнительные органы приступают к проверке деятельности таких компаний.

Сейчас сетевые организации используют так называемое правило 70%. Впервые оно было упомянуто в отчете Федеральной торговой комиссии за 1979 год, где речь шла и о деле компании Anway, о котором мы уже говорили. Правило 70% означает, что дистрибьюторы обязаны покупать очередную партию товара только после того, как продадут не меньше 70% предыдущей партии. Такой подход существенно снижает степень риска для распространителей.

Иногда хранение товара дома удобно, особенно если вы собираетесь продавать его на семинарах и домашних презентациях. Только смотрите не перестарайтесь. Вам совсем не нужен полный гараж бесполезных вещей, которые вы никогда не сможете продать.

Обязательно проверяйте товары и услуги интересующей вас компании, прежде чем вступать в нее. Если они не пройдут вашей проверки, ищите другую организацию. Тщательное исследование поможет достичь желаемого успеха.

Вопросы о товарах и услугах, которые следует задать

Вот список вопросов о товарах и услугах компании, которые необходимо задать до того, как вступать в ряды ее дистрибьюторов.

  • Продает ли компания товары в розницу? Придется ли вам и самому создавать рынок сбыта или он уже существует?
  • Достаточно ли в ассортименте компании товаров, пользующихся спросом?
  • Деловое предложение компании основывается на внешнем блеске или способно пройти тщательную проверку?
  • Соответствуют ли доходы компании и качество ее товаров утверждениям представителей?
  • Помогают ли предлагаемые товары изменить жизнь ваших клиентов к лучшему? Есть ли у компании проверенная треиинговая программа для ознакомления с ее товарами и услугами?
  • Придется ли вам покупать начальный запас товаров? читать далее...>>
Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>
Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>>
Потребительская ценность товара далее...>>
Особенности товара или услуги далее...>>
Факторы, угрожающие рынку далее...>>
Гарантия на товары и услуги далее...>>
Динамика рынка далее...>>
Кому продавать далее...>>
Спрос на товар далее...>>
Что продавать далее...>>
Размер рынка далее...>>
 
© 2010 г.