Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Особенности товара или услуги

Чем проще товар или услуга, тем лучше. У дистрибьюторов и покупателей вряд ли хватит терпения на долгое изучение товара. А если им для пользования понадобятся еще и специальное оборудование или дополнительные навыки, они вообще не обратят на него внимание. И вес же приготовьтесь к тому, что кое-что вам все-таки придется выучить.

Телефон и факс

Большинство сетевых компаний применяют для обучения сотрудников телефон. Каждый день менеджеры и дистрибьюторы проводят тысячи телефонных конференций, в которых участвуют от двух до двух сотен маркетологов. Попросите распечатанные материалы таких конференций. Из них вы почерпнете достаточно сведений для того, чтобы начать работать.

Необходимую информацию можно получить также по факсу. Нужно всего лишь поднять телефонную трубку, набрать номер факса, запросить информацию об определенном товаре или услуге — и через несколько минут вы получите ее.

Internet

Web-страницы сетевых компаний — еще один источник полезной информации. Иногда на них размещается аудио- или видеосопровождение. К тому же сайты часто предоставляют видеообразцы презентации товаров, поэтому они очень полезны в приобретении новых навыков. Internet делает обучение легким и приятным.

Обучение в автомобиле

Сетевой маркетинг приносит хорошую прибыль студиям звукозаписи, потому что практически все сетевые компании стараются обеспечить своих дистрибьюторов аудиокассетами с записью тренингов. Слушая такие записи во время поездок на презентации, вы оттачиваете свои навыки.

Преимущество аудиокассет состоит в том, что они обеспечивают вас информацией, которую вы не получите на тренингах. Например, они научат вас строить отношения с людьми, подниматься на ноги после ударов судьбы, вырабатывать в себе качества, необходимые для достижения успеха, ставить правильные цели и добиваться их выполнения и пр.

Я часто привожу пример Стивена Пейни, уроженца небольшого города Бартвилля, штат Оклахома. В 23 года он закончил университет, за десять лет овладел семью языками и сейчас работает переводчиком французского и испанского. Заметьте, 90% своих знаний он получил благодаря аудиокассетам. Автомобиль — отличное место для получения знаний!

Курсы подготовки и презентации

Конечно, самый эффективный и приятный способ получения информации о товарах или услугах — это посещение презентации компании. Там вы услышите профессионального тренера, который и объяснит особенности и достоинства продукции.

Компании проводят ограниченное количество подобных презентаций в год, ведь эти мероприятия отнимают время не только у руководства, но и у дистрибьюторов. Обычно такие мероприятия проходят в больших городах — это позволяет привлечь больше участников. Иногда дистрибьюторов просят внести определенную плату за посещение презентации. Эти деньги идут на покрытие издержек компании. Кроме того, дистрибьюторы сами оплачивают дорогу, питание и проживание в гостинице. читать далее...>>

Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>
Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>>
Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>>
Потребительская ценность товара далее...>>
Факторы, угрожающие рынку далее...>>
Гарантия на товары и услуги далее...>>
Динамика рынка далее...>>
Кому продавать далее...>>
Спрос на товар далее...>>
Что продавать далее...>>
Размер рынка далее...>>
 
© 2010 г.