Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Гарантия на товары и услуги

Если компания экономит на качестве товара, значит, она не заботится о своих клиентах. Рано или поздно такие организации разоряются; избегайте их. У качественного товара должна быть гарантия, и он должен быть проверен, одобрен и/или рекомендован компетентными учреждениями.

Как поступит компания, если ее клиент заявит о неполадках в работе купленного им товара или неэффективности предоставленной ему услуги и потребует вернуть ему деньги? Лучшие сетевые компании без лишних вопросов выполняют подобное требование. Это их знак качества. Убедитесь, что интересующая вас компания тоже дает гарантию на свои товары и услуги.

Безопасность товара

Спросите у менеджера компании: "Как можно убедиться в безопасности ваших товаров?" Клиенты ведь тоже зададут вам этот вопрос. Им нужно будет знать, не навредят ли ваши пищевые добавки или средство для похудения. Родители будут беспокоиться о безопасности детских игрушек, и это понятно. Получите доказательства того, что безопасность товара подтверждена независимыми агентствами. Не верьте компании на слово! По возможности поговорите с производителем и расспросите его о надежности и безопасности товара.

"Натуральный не обязательно значит безопасный, — заявляет Элизабет Йетли, сотрудник министерства здравоохранения США. Ядовитые грибы тоже натуральны". Если вы не будете уверены в качестве своего товара, то не сможете успешно продавать его. Разузнайте все мелочи, касающиеся продукции, и только тогда принимайте решение. читать далее...>>

Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>
Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>>
Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>>
Потребительская ценность товара далее...>>
Особенности товара или услуги далее...>>
Факторы, угрожающие рынку далее...>>
Динамика рынка далее...>>
Кому продавать далее...>>
Спрос на товар далее...>>
Что продавать далее...>>
Размер рынка далее...>>
 
© 2010 г.