Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Соответствует ли товар тому, что о нем говорят

Не нужно быть профессиональным продавцом, чтобы оценить товар или услугу. Однако вы должны проявить осторожность и держаться подальше от компаний, делающих ложные заявления о своей продукции. В сетевом маркетинге легко делать обманчивое заявление и "фактически" не нарушать закон, поэтому проверяйте все сами. Сетевая компания может объявить о том, что нашла лекарство от рака, но вы поверите, что она проводила исследования в одиночку? Или не позаимствовала свой препарат у крупной фармацевтической компании? Мы все надеемся, что когда-нибудь рак будет излечим, но у нас есть большие сомнения в том, что права на лекарство смогут принадлежать одной сетевой компании.

Лживые заявления о качестве товара бьют не только по имиджу профессии сетевого распространителя, они чернят репутацию компании и могут привести ее к краху. Обходите такие организации десятой дорогой.

"Покупатели всегда ищут альтернативу традиционным медицинским препаратам, и это естественно, — говорит Тодд Смит, — но может ли компания, распространяющая такие альтернативные препараты, подтвердить свои заявления об их уникальных качествах результатами исследований? Если вы попросите доказательства, а вам их не дадут, откажитесь от вступления в эту организацию. Если вам покажут результаты, изучите и проверьте их. Исследование должно быть проведено солидной клиникой, а не врачом-одиночкой или никому не известным учреждением, — только в этом случае можно верить компании". читать далее...>>

Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>>
Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>>
Потребительская ценность товара далее...>>
Особенности товара или услуги далее...>>
Факторы, угрожающие рынку далее...>>
Гарантия на товары и услуги далее...>>
Динамика рынка далее...>>
Кому продавать далее...>>
Спрос на товар далее...>>
Что продавать далее...>>
Размер рынка далее...>>
 
© 2010 г.