Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Факторы, угрожающие рынку

В бизнесе может произойти все, что угодно, — никаких гарантий нет. Товары могут испортиться незаметно для компании или дистрибьютора. Покупатели могут по незнанию применить их неправильно, а виновата окажется компания. Если независимое исследование покажет, что товары или услуги не соответствуют определенным стандартам, их снимут с продажи. СМИ, общественность и исполнительные органы за один день способны уничтожить рынок, а заодно и компанию.

Конечно, мошенников нужно ловить и наказывать. К сожалению, при этом могут пострадать и невиновные, поэтому будьте готовы к разного рода проблемам и неурядицам.

К 1970 году компания Amway расширила список предлагаемых ею товаров до 200, а ее ежегодный доход составил около 100 млн. долл. Впечатляюще! Правительство США тоже так думало, а потом засомневалось в законности бизнеса компании. 1970-е годы прошли для Amway в непрерывных проверках со стороны Федеральной торговой комиссии США (ФТК). Компания была подвергнута проверке столь тщательной, что ее выдержали бы единицы. Одни только судебные издержки потопили бы менее стабильную компанию Но Amway выстояла и стала примером для других сетевых организаций. В 1979 году ФТК опубликовала отчет, в котором было сказано, в частности, что деятельность данной организации абсолютно законна. Кроме того, в отчете говорилось, что компания "привнесла дух конкуренции на достаточно насыщенный рынок".

Эксперты часто проверяют товары, чувствительные к условиям внешней среды. "Продукты питания — "любимая мозоль" контролирующих органов, — говорит Клифтон Джолли, — потому что их качество всегда вызывает большие опасения. И все же, по-моему, различные комиссии и учреждения чаще стараются проверить то, насколько реклама компании соответствует действительному качеству товаров".

Избегайте подделок

Рано или поздно клиенты перестанут покупать подделки. И вы тоже избегайте их. Товары такого рода можно определить по упаковке и особенностям рекламы. Вот некоторые из характерных признаков поддельных медикаментов.

  • Заявления о том, что лекарство обладает "магической силой". Слова "прорыв в медицине", "волшебный эффект" и "новейшее открытие" должны вызвать подозрение.
  • Псевдомедицинский жаргон. Выражения "очищение на клеточном уровне", "омоложение", "выведение шлаков и токсинов" и подобные им можно толковать как угодно. Они всегда способствуют продаже товара, даже если абсолютно не соответствуют действительности.
  • Не подтвержденные документально заверения о том, что товар прошел клинические испытания и был одобрен компетентными органами.
  • Обвинения в адрес клиник, фармацевтических компаний и органов здравоохранения о том, что они скрывали информацию о данном препарате. читать далее...>>
Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>
Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>>
Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>>
Потребительская ценность товара далее...>>
Особенности товара или услуги далее...>>
Гарантия на товары и услуги далее...>>
Динамика рынка далее...>>
Кому продавать далее...>>
Спрос на товар далее...>>
Что продавать далее...>>
Размер рынка далее...>>
 
© 2010 г.