Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Динамика рынка

Частенько бывает, что мы привыкаем к какому-то товару, а он вдруг исчезает с прилавков или его снимают с производства. Только мы оценили услугу, как она стала доступна лишь для больших или, наоборот, маленьких городов, и мы уже не можем получить ее. Не вступайте в компанию, распространяющую подобные товары и услуги! Не стоит разочаровывать покупателей.

Клиенты приходят и уходят, и ваши менеджеры обязаны позаботиться о том, чтобы их поток не иссякал. Исследование рынка не входит в ваши обязанности. Этим должно заниматься руководство, поэтому вам следует поинтересоваться тем, как менеджеры следят за развитием рынка. Если вы не получите вразумительного ответа, ищите другую компанию!

Почему? Смотрите!

Едва появившись, телефонные карточки вызвали ажиотаж среди покупателей, и сетевые компании воспользовались этим. Сделки были "невероятно впечатляющими", заявляет доктор Клифтон Джолли. Сетевой маркетинг создал рынок телефонных карточек. Однако этот рынок исчез так же быстро, как и появился. "Сетевые компании сделали их настолько популярными, — говорит Клифтон, — что за них взялась традиционная торговля". Телефонные карточки стали товаром широкого потребления! В результате цепы на них упали, что сделало бессмысленным их распространение с помощью сетевого маркетинга.

"Любой товар, цена на который стабильно снижается, не имеет будущего в сетевом маркетинге", — говорит Травис Бонд, вице-президент компании 2021 Interactive. Клифтон Джолли добавляет: "Традиционный рынок предлагает те же товары по более низким ценам. Теперь телефонные карточки стали товаром широкого потребления, их можно купить в любом магазине. Конечно, это не значит, что сетевые компании совсем перестали ими торговать, но былой прибыли этот товар уже не приносит".

Вот еще один пример — крем для ног. Не так уж давно этот товар женщины были вынуждены покупать по очень высокой цене — до 49,95 долл. Теперь эти кремы продаются в любом специализированном магазине максимум по 15 долл. за тюбик.

Часто бывает, что сетевой маркетинг создает рынок для товара, который затем становится настолько популярным, что его начинают продавать в розничных магазинах по более низким ценам. Но в последнее время наблюдается и обратная тенденция — многие известные компании начинают распространять свои товары через сетевой маркетинг — в качестве примера можно назвать такие компании, как Coca-Cola, MCI, Pro Bass. Это еще одно подтверждение одного из преимуществ сетевого маркетинга, состоящее в том, что мы, дистрибьюторы, можем найти клиентов на любом рынке и заработать при этом те деньги, которые организация потратила бы на рекламу. Наша компания предлагает те же товары по тем же ценам, что и розничные магазины, а иногда даже и дешевле. 1:0 в пользу сетевого маркетинга!

Уникальность товара или услуги обеспечивает будущее рынку. Если покупатель сможет приобрести их только у вас, он не перейдет к друюй компании. Конечно, для развития рынка даже самый эксклюзивный товар должен соответствовать определенным требованиям. читать далее...>>

Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>
Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>>
Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>>
Потребительская ценность товара далее...>>
Особенности товара или услуги далее...>>
Факторы, угрожающие рынку далее...>>
Гарантия на товары и услуги далее...>>
Кому продавать далее...>>
Спрос на товар далее...>>
Что продавать далее...>>
Размер рынка далее...>>
 
© 2010 г.