Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Размер рынка

В целом можно сказать, что чем больше рынок, тем лучше. Размеры его зависят от потребности покупателей в вашем товаре или услуге. Маленькие рынки не подходят вам, поскольку на них много не продашь, а следовательно — много и не заработаешь. Ищите крупные и расширяющиеся рынки, потому что только они представляют широкие возможности для развития бизнеса. Конкуренция тоже не помеха. Многие дистрибьюторы зарабатывают огромные состояния, обслуживая всего лишь крохотную долю огромного рынка.

Разговаривая с менеджером или наставником, не стесняйтесь расспрашивать о размерах рынка товаров компании и просить информацию, которая подтвердила бы их слова.

Дополнительные факторы

Конечно, знать рынок сбыта нужно, но это не единственный фактор, заслуживающий внимания. Успех или провал бизнеса зависят и от следующих обстоятельств.

  • Внешний вид товара. Название товара, его размер, цвет, вес, оформление — и даже запах! — должны устраивать клиента, иначе он его не купит.
  • Потребность в данном продукте. Товар или услуга должны соответствовать требованиям рынка. Клиенты могут и не задать этого вопроса, но они хотят знать, зачем им нужен данный товар. Объясните им. Будьте готовы и к следующему вопросу: "Зачем мне это надо прямо сейчас?"
  • Скорость доставки. Где и когда покупатель сможет получить товар? Сейчас клиенты хотят все и сразу. Если им придется ждать, велика вероятность того, что они не захотят покупать ваш товар.
  • Информация. Образованные клиенты обычно задают много вопросов перед тем, как сделать покупку, поэтому быстрые и исчерпывающие ответы играют большую роль.
  • Результаты. Услуга должна быть получена, а товар — соответствовать ожиданиям покупателя, иначе ваша продукция не будет пользоваться спросом. читать далее...>>
Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>
Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>>
Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>>
Потребительская ценность товара далее...>>
Особенности товара или услуги далее...>>
Факторы, угрожающие рынку далее...>>
Гарантия на товары и услуги далее...>>
Динамика рынка далее...>>
Кому продавать далее...>>
Спрос на товар далее...>>
Что продавать далее...>>
 
© 2010 г.