Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Потребительская ценность товара

Опросы, проведенные Packaged Facts, Inc., компанией маркетинговых исследований, показывают, что больше половины взрослого населения США принимают пищевые добавки. Ежегодно американцы тратят на них около 7 млрд. долл.! Но расширение этого огромного рынка зависит только от уровня осведомленности покупателей. Не каждый понимает полезность энзимов или опасность, вызываемую наличием в организме человека свободных радикалов. Если информацию об этом сделать широко доступной, покупателей пищевых добавок станет еще больше.

Это касается любого товара или услуги. Если полезность товара не очевидна, продать его довольно сложно. Например, все хотят сэкономить, поэтому о преимуществах дешевых услуг связи много рассказывать не надо. Но не все еще понимают преимущества юридических услуг, оплачиваемых заранее. Покупателю просто нужно доступно объяснить все выгоды, которые сулит им эта услуга, и он наверняка начнет ею пользоваться.

Ищите товары, которыми клиенты часто пользуются. Чем очевиднее их ценность, тем лучше. Если вы точно знаете, что придется убеждать покупателя, чтобы он приобрел товар выбранной вами компании, ищите лучше другую возможность подзаработать! У вас ведь есть огромный выбор.

Презентация товаров и услуг

Покупатель может не поверить в то, что вы ему скажете, по-настоящему убедят его только ваши поступки! Вы можете сколько угодно объяснять преимущества именно ваших пищевых добавок, но пока клиент не увидит, что вы их тоже употребляете, он вам не поверит.

Вы можете долго рассказывать покупателю, что на вашем противне печенье не пригорает, но ведь можно прийти к нему домой и показать это. Многие сетевые компании широко используют такой прием.

Умение эффектно продемонстрировать товар — огромное преимущество. Средство для чистки машин компании Enviro-Tech International — хороший пример. "Бить струей — важный элемент нашего плана продаж", — говорит Ками Даунен из Гонолулу. Бить струей? Нет, это не народный гавайский ритуал, это 30-секуидная демонстрация товара. "Трижды в день мы демонстрируем наше средство для чистки на грязных легковушках и грузовиках. Конечно, сначала спрашиваем разрешения. Затем мы бьем струей из баллончика, стираем грязь и полируем поверхность! Наш товар сам себя продает. Обычно водителей весьма впечатляет то, как быстро наше средство удаляет все виды грязи с поверхности машины. Благодаря такой демонстрации мы и продаем наш товар". читать далее...>>

Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>
Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>>
Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>>
Особенности товара или услуги далее...>>
Факторы, угрожающие рынку далее...>>
Гарантия на товары и услуги далее...>>
Динамика рынка далее...>>
Кому продавать далее...>>
Спрос на товар далее...>>
Что продавать далее...>>
Размер рынка далее...>>
 
© 2010 г.