Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Спрос на товар

Товар должен быть не только качественным, но еще и пользоваться спросом. Только такой товар вы сможете продавать долгое время. Ведь если у вас не будет повторных заказов, ваши комиссионные уменьшатся так, что перестанут соответствовать затраченным усилиям.

Вам нужно оценить и полезность товара или услуг. Будет ли она очевидна для покупателя либо вам придется убеждать его? Если ценность товара не очевидна для клиента, заключить сделку будет очень сложно. В идеале вам нужны товары, которые сами себя продают. Миллионы людей, например, уже давно поняли пользу пищевых добавок, витаминов и средств для похудения, поэтому их не приходится долго убеждать. Вам только предстоит объяснить, почему ваш товар лучше того, что предлагает конкурент.

Многократные заказы

Будет ли покупатель приобретать эти товары (услуги) ежемесячно? Вам нужно найти такой товар, который потребитель, однажды купив, станет заказывать снова и снова. Неважно, что это будет: добавки, моющее средство, услуги связи или юридические. Главное, что каждая сделка будет приносить вам комиссионные! Чем больше вы продадите, тем больше заработаете.

Если ваш товар окажется бесполезным, вы не сможете добиться от клиента многократных заказов, поэтому, выбирая компанию, обратите внимание на специфику распространяемой ею продукции. Обычно сетевые организации предлагают как товары, которые клиент будет заказывать ежемесячно, так и те, что будут нужны ему только время от времени. Если вас устроит прибыль от реализации всех этих товаров, то все нормально.

Не всех устраивают многократные заказы, поэтому вы наверняка услышите критические замечания в адрес этой системы. Те, кто смотрит на сетевой маркетинг свысока, утверждают, что такой подход — еще одна ловушка для покупателей, попытка заставить их приобрести ненужные товары. Чепуха! Покупателям нужны эти товары и услуги. Ежемесячная автоматическая доставка экономит их время и деньги.

"Товары, не пользующиеся спросом, не приносят прибыли, — говорит Джим Брюс, дистрибьютор компании Small Business Club of America. Мне хотелось бы тратить свое время только на продукцию, которую клиенты покупают снова и снова. Только такие товары дают возможность строить хорошие взаимоотношения с покупателями, что приводит к еще большему количеству сделок". читать далее...>>

Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>
Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>>
Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>>
Потребительская ценность товара далее...>>
Особенности товара или услуги далее...>>
Факторы, угрожающие рынку далее...>>
Гарантия на товары и услуги далее...>>
Динамика рынка далее...>>
Кому продавать далее...>>
Что продавать далее...>>
Размер рынка далее...>>
 
© 2010 г.