Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Кому продавать

Кто будет покупать ваши товары и услуги? Опишите этих людей. Кто они? Это люди, которых вы хорошо знаете, с которыми собираетесь познакомиться или знаете, где их найти? Если, например, основные клиенты компании — женщины, неработающие матери и домохозяйки, то захотите ли вы работать на таком рынке? А если ваш товар предназначен для "голубых воротничков", уверены ли вы, что они захотят работать с вами?

Свою совместимость с будущими клиентами вам нужно оценить и по следующей причине. Вы наверняка не разбогатеете за первые несколько месяцев работы. В зависимости от эффективности ваших усилий и от количества потраченного времени, вам может понадобиться около года только на то, чтобы перекрыть комиссионными свои закупки.

Так что в первые месяцы, когда вы будете во власти всевозможных страхов и сомнений, ваши чеки не смогут воодушевить вас настолько, чтобы прочно привязать к бизнесу. Единственное, что действительно поддержит, это удовольствие от работы с людьми, с которыми вы познакомитесь благодаря сетевому маркетингу. Если работа окажется неприятной для вас, в сетевом маркетинге вы надолго не задержитесь.

Большинство бизнесменов, вступающих в компанию Zig Ziglar Network, хотят изменить свою жизнь и жизни других к лучшему. Цель нашей организации состоит в том, чтобы, улучшая жизнь своих клиентов, изменить к лучшему мир в целом. Мой друг Джерри Биллионз сначала и не подозревал, насколько это важно и значительно. Главным стимулом для него была возможность разбогатеть. Но потом он стал помогать другим. "Сейчас я не перестал бы делать это ни при каких обстоятельствах", — говорит он.

Самое большое удовольствие сетевым маркетологам доставляют две вещи: благодарственные письма и радость от того, что их подопечные добиваются успеха и в бизнесе, и в жизни. читать далее...>>

Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>
Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>>
Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>>
Потребительская ценность товара далее...>>
Особенности товара или услуги далее...>>
Факторы, угрожающие рынку далее...>>
Гарантия на товары и услуги далее...>>
Динамика рынка далее...>>
Спрос на товар далее...>>
Что продавать далее...>>
Размер рынка далее...>>
 
© 2010 г.