Сетевой маркетинг для «чайников» |
Товары и услуги компанииКому продаватьКто будет покупать ваши товары и услуги? Опишите этих людей. Кто они? Это люди, которых вы хорошо знаете, с которыми собираетесь познакомиться или знаете, где их найти? Если, например, основные клиенты компании — женщины, неработающие матери и домохозяйки, то захотите ли вы работать на таком рынке? А если ваш товар предназначен для "голубых воротничков", уверены ли вы, что они захотят работать с вами? Свою совместимость с будущими клиентами вам нужно оценить и по следующей причине. Вы наверняка не разбогатеете за первые несколько месяцев работы. В зависимости от эффективности ваших усилий и от количества потраченного времени, вам может понадобиться около года только на то, чтобы перекрыть комиссионными свои закупки. Так что в первые месяцы, когда вы будете во власти всевозможных страхов и сомнений, ваши чеки не смогут воодушевить вас настолько, чтобы прочно привязать к бизнесу. Единственное, что действительно поддержит, это удовольствие от работы с людьми, с которыми вы познакомитесь благодаря сетевому маркетингу. Если работа окажется неприятной для вас, в сетевом маркетинге вы надолго не задержитесь. Большинство бизнесменов, вступающих в компанию Zig Ziglar Network, хотят изменить свою жизнь и жизни других к лучшему. Цель нашей организации состоит в том, чтобы, улучшая жизнь своих клиентов, изменить к лучшему мир в целом. Мой друг Джерри Биллионз сначала и не подозревал, насколько это важно и значительно. Главным стимулом для него была возможность разбогатеть. Но потом он стал помогать другим. "Сейчас я не перестал бы делать это ни при каких обстоятельствах", — говорит он. Самое большое удовольствие сетевым маркетологам доставляют две вещи: благодарственные письма и радость от того, что их подопечные добиваются успеха и в бизнесе, и в жизни. читать далее...>> Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>> Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>> Потребительская ценность товара далее...>> Особенности товара или услуги далее...>> Факторы, угрожающие рынку далее...>> Гарантия на товары и услуги далее...>> Динамика рынка далее...>> Спрос на товар далее...>> Что продавать далее...>> Размер рынка далее...>> |