Сетевой маркетинг для «чайников» |
Товары и услуги компанииЧто продаватьЧто бы вы ни продавали — товары или услуги либо то и другое, вы должны быть искренни в своем энтузиазме. Так и будет, если вы сами пользуетесь товарами и услугами, которые распространяете. Если нет, переубедите себя и начните пользоваться ими. Ли Лемонз 13 лет проработал в компании IBM. В 40 лет он пережил так называемый кризис среднего возраста. "Конечно, 50 тыс. долл. в год — неплохие деньги, — говорит он, — но мне хотелось большего, и я решил сменить место работы". Ли задумал открыть свой бизнес. Услышав о компании Excel Communications, он понял, что это его шанс. "Мне понравилась эта организация, потому что она предлагала услуги, действительно нужные покупателям, и к тому же экономила их деньги. Все эте имело большое значение и для меня лично. В 1991 году я начал работать в Excel Communications". За первые 90 дней Ли привлек около ста сетевых распространителей. Сегодня он — один из самых высокооплачиваемых дистрибьюторов компании. Луиза Эйдриан, независимый консультант компании Party Lite Gifts из Ванкувера, говорит: "Прежде чем начинать строить свой бизнес, я должна была поверить в товар, который собиралась продавать". Компания Party Lite Gifts торгует декоративными свечами и другими элементами декора. "Наши товары — это что-то совершенно уникальное, — говорит Луиза. Ничего подобного в магазинах не найти. Я просто влюблена в них, поэтому мне так легко их продавать". "Сетевая компания может распространять любой вид товара, — говорит Джеффри Бейбнер, адвокат из Портленда, штат Орегон. Раньше в сетевом бизнесе преобладали косметика, продукты питания и личной гигиены, товары для дома. Теперь стало очевидным, что с помощью сетевого маркетинга можно продать все что угодно, в том числе и разнообразные услуги". Джеффри добавляет, что любой товар, выигрывающий от демонстрации и персональных рекомендаций, имеет шанс попасть в каталог сетевой компании. Узнав о новом товаре или услуге, дистрибьютор делится сиоими впечатлениями с родными, друзьями и сослуживцами. "Сделки часто осуществляются между друзьями, — говорит Джеффри, — поэтому в сетевом маркетинге очень важно доверие". Чтобы заинтересоваться работой в сетевой компании, Триш Швенклер достаточно было посидеть на стуле. Десять лет эта домохозяйка страдала болями в спине, ходила к хирургам и ортопедам, но никто не мог ее вылечить. Около тысячи долларов в год Триш тратила на таблетки и сеансы иглоукалывания, надеясь облегчить свои страдания. Каково же было ее удивление, когда у своей подруги она посидела на магнитной подушке компании Nikken и почувствовала облегчение. "Что это?" — спросила она. Подруга предложила Триш и ее мужу попробовать кровать и подушку для спины, которые тоже продавала компания Nikken. Триш настолько понравились товары, что она немедленно купила их, а потом никак не могла отделаться от мысли начать свое дело. Все это произошло в 1993 году, сегодня же супруги Швенклеры входят в клуб миллионеров компании. читать далее...>> Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>> Что и кому Вы хотели бы продавать далее...>> Потребительская ценность товара далее...>> Особенности товара или услуги далее...>> Факторы, угрожающие рынку далее...>> Гарантия на товары и услуги далее...>> Динамика рынка далее...>> Кому продавать далее...>> Спрос на товар далее...>> Размер рынка далее...>> |