Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Товары и услуги компании

Что и кому Вы хотели бы продавать

Существует миф, который мы должны немедленно развенчать: "В сетевом маркетинге товар не имеет особого значения. Найдите хорошего продавца, и он сможет реализовать что угодно".

Не верьте этому! "Такое предположение превращает всех сетевых реализаторов в мошенников, — говорит Клифтон Джолли, доктор гуманитарных наук, бывший преподаватель университета, затем президент компании Advent Communications и консультант сетевых компаний. Сетевой маркетинг всегда строился на товаре, в который сначала нужно поверить, а уже потом начинать его продавать. Вы должны спросить себя: "Динамичен ли товар? Уникален ли? Нравится ли он мне лично? Хочу ли я стать лицом данного товара?" Если на все это вы ответите "нет", ищите другую компанию".

Я полностью согласен с Клифтоном Джолли. Время от времени и мне говорят "Я думаю, что вы можете продать что угодно и кому угодно". На что я всегда отвечаю: "Нет, это не так. Так можно сказать только об обманщике, лишенном каких бы то ни было моральных устоев и думающем только о собственной выгоде".

Настоящий продавец — профессионал, способный построить прибыльный бизнес, успешно работать с покупателями и жить в ладу с собственной совестью, — никогда и не подумает продавать товар, в который сам не верит. Такой продавец убежден, что покупатель выиграет от сделки больше, чем он сам, и старается передать это убеждение покупателю.

Мы считаем, что вы должны стать лицом товара, т.е. горячо в него поверить и научиться передавать эту веру другим. Слушая тренинговые аудиозаписи, вы повысите уровень мотивации, а ведя здоровый образ жизни — укрепите здоровье и поднимете жизненный тонус. Став лицом товара, вы увеличиваете свои шансы на получение удовлетворения от работы и жизни в целом.

Мы поможем вам оценить товары и услуги компании, чтобы решить, хотите ли вы продавать их и будут ли они пользоваться спросом.читать далее...>>

Соответствует ли товар тому, что о нем говорят далее...>>
Доставка товара: Ваша ли это забота далее...>>
Потребительская ценность товара далее...>>
Особенности товара или услуги далее...>>
Факторы, угрожающие рынку далее...>>
Гарантия на товары и услуги далее...>>
Динамика рынка далее...>>
Кому продавать далее...>>
Спрос на товар далее...>>
Что продавать далее...>>
Размер рынка далее...>>
 
© 2010 г.