Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Менеджмент компании

Помощь профессионалов

Даже самый лучший коллектив менеджеров не сможет ответить на все вопросы и разрешить все трудности, возникающие у растущей компании. Вам и не стоит на это рассчитывать. Во-первых, большинство компаний не могут позволить себе содержать в штате одних профессионалов. Во-вторых, талантливых менеджеров не так уж много. К тому же потребность в специалистах такого класса возникает не настолько часто, чтобы брать их на постоянную работу. Сейчас появилось много консалтинговых фирм и организаций, способных помочь любой сетевой компании.

Собираясь вступить в сетевую компанию, расспросите у менеджеров и дистрибьюторов о ее слабостях. В разных организациях они разные. Одни компании боятся работать через Internet, другим нужна помощь в создании тренинговых программ. Какой бы ни была проблема, есть специалисты, которые помогут ее решить. Узнайте, к кому в трудную минуту обращается компания, к которой вы намерены присоединиться, и постарайтесь связаться с этим человеком, чтобы обсудить ее жизнеспособность.

Отношение к служащим

Лучшие сетевые компании понимают важность хорошего отношения к служащим. Ищите именно такую организацию! Отношение руководства к служащим показывает, как оно будет относиться и к дистрибьюторам. Ищите компанию, которая гордится своими работниками и о которой работники хорошо отзываются. Только там вы встретите оптимистов, горячо верящих в то, что они творят добро для компании, дистрибьюторов и покупателей, и получающих удовольствие от работы, что заставляет их трудиться еще лучше.

В сетевом маркетинге — две группы покупателей: внутренние и внешние. Отношение к внутренним покупателям определяет, как те будут относиться к внешним клиентам.

Менеджеры должны зиать своих служащих, ведь их желания и желания работодателей могут не совпадать. В первую очередь служащий стремится иметь интересную работу, во вторую — чтобы его усилия были замечены, в третью — хочет чувствоиать себя в центре событий. Преимущество сетевого маркетинга состоит в том, что он позволяет без труда выполнить вес эти желания.

"Если менеджеры прежде всего уделяют внимание потребностям дистрибьюторов, а потом уже расширению сети, вероятность успешного развития компании сильно возрастает", — говорит Джеф Роберти, сотрудник компании National Safety Associates.

Хорошие менеджеры — оптимисты

То, чего вы достигнете в жизни, зависит от вашего к ней отношения. То же можно сказать и о сетевых компаниях: их судьбы зависят от душевного настроя их менеджеров. Если большинство руководства — оптимисты, в будущем компании можно не сомневаться. На все проблемы и препятствия они будут отвечать, а не реагировать, тем самым показывая дистрибьюторам, что с пониманием относятся к их идеям, предположениям и даже к их скверному поведению! Именно такой коллектив менеджеров вам и нужно искать.

"Сотрудничайте только с порядочными менеджерами, — говорит тренер сетевых маркетологов Тим Сейлз. Они будут заботиться о том, как помочь вам больше времени проводить с семьей, а не о том, как лживыми обещаниями завлечь вас в компанию. Порядочные менеджеры делают то, что обещают, и если речь заходит о конкретных цифрах, они не преувеличивают и не противоречат себе. Обращайте внимание па мелочи — они скажут вам о многом".

В сетевом маркетинге просто необходимо, чтобы у всех были действительно равные возможности. Многие крупные компании давно уже получили статус международных, и если вы станете сотрудником одной из них, вам придется работать с клиентами различных национальностей, вероисповедания и цвета кожи. Пять человек, благодаря которым моя жизнь круто изменилась, были женщинами. Две коренные американки помогли мне овладеть искусством торговли и ораторским искусством. Пожилая афро-американка убедила меня в существовании Бога. Мой самый близкий друг — еврей, а невестка — мексиканка. Один из директоров моей компании родился в Индии. Мне страшно представить, сколько всего я мог бы потерять, если бы был расистом. Дискриминация не только аморальна и незаконна, она глупа, потому что из-за нее вы можете потерять многих ценных сотрудников.

Вопросы, которые надо задать себе после прободения исследования

Перед принятием окончательного решения о вступлении в компанию обдумайте все, что вам удалось узнать о ее руководстве. Вам помогут следующие вопросы.

  • Вдохновляет ли вас честность руководства на работу в компании?
  • Работает ли организация на будущее или старается получить прибыль "здесь и сейчас"?
  • Соответствуют ли взгляды руководства компании вашим собственным?
  • Уверены ли вы, что вам понравится работать с этим коллективом менеджеров?
  • Хорошо ли отзываются о менеджерах служащие, дистрибьюторы и поставщики компании? читать далее...>>
Как узнать, каков коллектив менеджеров далее...>>
Каким должен быть менеджмент далее...>>
Честность коллектива далее...>>
Опыт - хорошая штука далее...>>
 
© 2010 г.