Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Менеджмент компании

Опыт - хорошая штука

В сетевом маркетинге, как и в любой другой сфере бизнеса, опыт играет колоссальную роль. По возможности выбирайте компанию, в которой менеджеры обладают достаточным опытом как в управлении, так и в непосредственной продаже товаров в качестве дистрибьютора.

Опыт в менеджменте

Теоретически любой из нас может создать сетевую компанию, и ежегодно это делают десятки тысяч бизнесменов. К сожалению, большинство организаций обречены на неудачу. Почему? Обычно из-за отсутствия опыта в бизнесе. А ведь создать компанию так легко! Все, что требуется, это капитал, наличие товаров или услуг, система оплаты и сайт в Internet! Тот, кто разбирается в торговле, может заработать достаточно денег, найти подходящий товар, позаимствовать чью-то систему оплаты, открыть сайт и создать компанию! А вот после этого и начинаются проблемы. Либо компания не приживется на рынке и вскоре распадется, либо продержится кое-как несколько лет и все равно потерпит крах. В обоих случаях это произойдет из-за неспособности менеджеров построить жизнеспособный бизнес.

Тодд Фолкон, сотрудник компании ProSTEP, которая ищет своих клиентов в Internet, говорит, что "менеджеры должны обладать отличным послужным списком и хорошо понимать современные течения в торговле, чтобы помочь компании в ее развитии и в случае необходимости изменить направление ее деятельности. Они должны вести своих служащих за собой. Как ни посмотри, сетевой маркетинг — это бизнес, связанный с людьми. Слабый коллектив менеджеров плохо обслуживает клиентов и невнимательно следит за работой компании, чем в результате и разрушает ее",

Билл Пайк считает, что в бизнесе очень важно знание менеджмента. Он даже думает, что оно важнее дистрибьюторского опыта. "Главное — это опыт руководящей работы. Человеку, не имеющему такового, лучше нанять профессионала, чтобы тот возглавил компанию. Директор, отлично работавший с клиентами, может не справиться с работой в офисе. Чтобы быть уверенным в профессионализме менеджеров, мне нужно знать, что президент компании имеет достаточный опыт в сфере управления".

Опыт работы дистрибьютором

Многие специалисты по сетевому маркетингу уверены, что кроме опыта в сфере менеджмента, руководство должно обладать и опытом в работе с клиентами. "Для менеджера важен опыт работы дистрибьютором, — говорит Тодд Фолкон, — потому что незнание менеджерами бизнеса может стать роковым для компании. Если они никогда не работали с клиентами, то не смогут понять, с чем ежедневно сталкиваются дистрибьюторы. Я считаю, что менеджер должен обладать не просто опытом в сетевом маркетинге, а опытом очень успешной работы".

"Если они работали с клиентами, значит, побывали в нашей шкуре", — говорит Луиза Эйдриан. Луиза утверждает, что без такого опыта они просто не смогут работать с дистрибьюторами. "Если у них нет опыта в сетевом маркетинге, — продолжает она, — я хотела бы знать, кто дает им советы по работе с клиентами и слушают ли они эти советы". читать далее...>>

Как узнать, каков коллектив менеджеров далее...>>
Каким должен быть менеджмент далее...>>
Помощь профессионалов далее...>>
Честность коллектива далее...>>
 
© 2010 г.