Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Менеджмент компании

Как узнать, каков коллектив менеджеров

Консультант Майкл Шеффилд помог многим менеджерам. Предлагаем вам его рекомендации, с помощью которых вы сможете определить, способен ли данный коллектив помочь вам в достижении успеха.

  • Перед вступлением в компанию поговорите с ее руководством или, если это невозможно, с успешными дистрибьюторами и узнайте их мнение.
  • Убедитесь, что хотя бы у одного из директоров компании достаточно опыта в сетевом маркетинге.
  • Проверьте, есть ли среди менеджеров специалисты по администрированию, финансам, работе с дистрибьюторами и расчету комиссионных.
  • Узнайте, обращается ли компания за помощью к консультантам по менеджменту, чтобы улучшить свою работу. Если нет, подумайте, как организация узнает, в каком направлении ей совершенствоваться.

Джим Брюс, создавший с 1980 года несколько крупных сетевых организаций говорит: "Изучите работу менеджеров, потому что ваш успех во многом будет зависеть от них. Постарайтесь встретиться с ними. Если не получится, свяжитесь по телефону и расспросите их о целях, приоритетах и системе ценностей компании, а также о том, в чем состоят функции менеджмента в ней. Выясните, хороши ли их цели лишь на словах или подкреплены реальными действиями".

Дистрибьюторов компании спросите: "Нравится ли вам ваш коллектив менеджеров? Есть ли в их работе недостатки? Кто из шх готов оказать помощь, а кто — нет? Чьи интересы преследуют менеджеры — собственные или интересы компании? Как вы можете оценить их работу: плохо, хорошо, отлично?" И, возможно, самый главный вопрос: "Если мне понадобится помощь менеджера, смогу ли я на нее рассчитывать?" Чтобы получить объективные ответы, расспросите нескольких сотрудников организации.

"Менеджеры могут как укрепить, так и развалить компанию, — говорит Джеймс Дэвис, самый успешный сотрудник компании Horizons Interactive, распространяющей товары и услуги через Internet. Президент компании — краеугольный камень вашего будущего бизнеса. Проверку менеджеров начните с него и постарайтесь узнать о нем как можно больше. Не пожалейте на это времени".

"Проверка штата — один из важнейших шагов при выборе компании, которую вы хотели бы представлять, — говорит Джеф Роберти. Я бы искал организацию с опытными служащими, способными обеспечить ее финансовую стабильность. Я вступил в компанию National Safety Associates после встречи с се президентом и основателем — я поверил в их дальновидность и способность успешно управлять сетевой компанией. Меня приятно удивило, что президент по всем вопросам советовался с директорами. Построить успешную сетевую компанию может только команда, а не один человек". читать далее...>>

Каким должен быть менеджмент далее...>>
Помощь профессионалов далее...>>
Честность коллектива далее...>>
Опыт - хорошая штука далее...>>
 
© 2010 г.