Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Менеджмент компании

Каким должен быть менеджмент

Самый удачный пример применения моего Золотого правила это сетевой маркетинг. Преуспеть в этом бизнесе можно, только помогая другим добиться успеха. Не вы строите бизнес — это делают ваши дистрибьюторы, которых вы учите. Чем больше вы им помогаете, тем больше вероятность того, что они достигнут успеха.

В сетевом маркетинге самая трудная работа ложится на плечи менеджеров. Компания не может работать без них. Здесь возникает парадокс: чем лучше работают менеджеры, тем менее заметно их присутствие.

Почему так? Потому что вся слава достается дистрибьюторам, которые распространяют товары и услуги компании. Менеджеры — независимо от их взглядов, опыта, привычек и потраченного на развитие компании времени — остаются за кулисами... до тех пор, конечно, пока не возникнут проблемы! Тогда, несомненно, во всем обвинят именно их. Хорошие менеджеры в такой ситуации не обижаются и не оправдываются, а направляют все силы на исправление положения, помогая дистрибьюторам и по-прежнему оставаясь в тени.

Менеджеры сетевых компаний - люди особого типа. Сейчас, в период бурного развития сетевого маркетинга, на них особый спрос. Каждая компания стремится взять на работу лучших и в то же время сделать так, чтобы менеджеры сработались друг с другом и действовали как эффективная команда. Это очень трудно и очень дорого: хорошие менеджеры требуют и хорошей оплаты.

Коллектив менеджеров должен обслуживать тысячи клиентов-дистрибьюторов, ежегодно вступающих в компанию. Все внимание клиентов достается товарам, услугам, консультантам, а менеджеры — сердце компании — остаются за кадром. Если руководство не уделяет им достаточно внимания, это серьезная ошибка. Ведь если не бьется сердце, организм функционировать не сможет, как бы хорошо он ни выглядел. Поэтому мы рекомендуем вам перед вступлением в компанию проверить ее менеджеров. читать далее...>>

Как узнать, каков коллектив менеджеров далее...>>
Помощь профессионалов далее...>>
Честность коллектива далее...>>
Опыт - хорошая штука далее...>>
 
© 2010 г.