Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Введение в сетевой маркетинг

Вопросы, которые следует задать самому себе

Для проверки сетевой компании вам понадобятся время, терпение и стойкость. А вот еще несколько вопросов, которые было бы неплохо задать самому себе. Если вы тщательно изучили компанию-кандидата, у вас должны быть ответы на них.

  • Работает ли компания на будущее или старается получить прибыль "здесь и сейчас"?
  • Не расходятся ли ее взгляды с вашими9
  • Нравятся ли вам ваши будущие коллеги?
  • Позволяет ли компания изменить жизнь ваших клиентов к лучшему?
  • Считаете ли вы, что у организации светлое будущее?
  • Если бы вы искали работу наемного служащего, пошли бы работать в эту компанию?
  • Готовы ли вы взять на себя ответственность за свои действия?
  • Если вы преуспеете в этой компании, то сможете ли купить товары, которые сейчас вам недоступны, и получите ли то, что нельзя купить за деньги?

Преимущество сетевого маркетинга: вас не сдерживают расстояния

В обычной торговле вы привязаны к определенной территории и не можете выйти за ее пределы. Из-за этого возникают различные проблемы. Если, например, ваш постоянный и крупный клиент переедет в другой город, вы его уже никогда не увидите. Кроме того, на ваш рынок сбыта смогут претендовать и другие компании. В сетевом же маркетинге границы отсутствуют. Ваш рынок повсюду.

Поскольку сетевой маркетинг работает повсюду, вы сможете охватить регионы как с хорошей, так и с плохой экономической ситуацией, — и в обоих случаях не прогадаете. Там, где люди живут хорошо, вы больше продадите, а там, где плохо, наберете больше дистрибьюторов. В любом случае вы в выигрыше! читать далее...>>

Проверив прошлое компании Вы сможете предсказать ее будущее далее...>>
Финансовое положение компании далее...>>
Поговорите с нужными людьми далее...>>
Что скрывается за логотипом далее...>>
Исследование необходимо далее...>>
Правила работы компании далее...>>
Владельцы компании далее...>>
Цели компании далее...>>
 
© 2010 г.