Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Введение в сетевой маркетинг

Правила работы компании

Профессиональная сетевая компания в своей работе должна руководствоваться определенными правилами. Правила призваны защищать дистрибьюторов и поддерживать порядок. Ознакомьтесь с ними. Если правила не устраивают вас, ищите другую компанию. Кроме того, выясните, применяет ли организация их в работе или они существуют только потому, что "у всех они есть".

Избегайте компаний, которые в своей работе вообще не руководствуются какими-либо правилами. Настороженно относитесь к таким, правила и принципы которых расплывчаты или меняются под воздействием обстоятельств. Лучший вариант — простые, понятные и постоянные правила, например такие, о каких рассказывает директор компании Nutrition for Life International Том Паредес: "Если дистрибьютор компании своими действиями нанесет обиду клиентам или ущерб репутации компании, его уволят. Компания должна защищать своих клиентов".

Не списывайте со счетов интуицию

Скорее всего, вам не удастся получить все необходимые сведения ни об одной из интересующих вас компаний. И все же... Когда наша компания делала свои первые шаги, не было такого доступа к информации, как сейчас. Чтобы решить, годится ли человек для работы в компании, я использовал простой метод: приглашал кандидата и его жену на обед и брал с собой своих жену и старшую дочь. Иногда я беседовал с кандидатом в своем офисе и тоже привлекал к разговору женскую половину своей семьи. После этого мы проводили семейный совет, и если оба моих "консультанта" соглашались, что кандидат нам подходит, давали ему работу. Если же они были против, кандидат работу не получал.

Конечно, мой подход был далек от научного. Но всегда, пренебрегая советом родных, я потом жалел об этом. Это называют "интуицией" или "шестым чувством". У женщин, кстати, оно развито сильнее, чем у мужчин. И это еще одна причина для привлечения супруги в свой бизнес. читать далее...>>

Проверив прошлое компании Вы сможете предсказать ее будущее далее...>>
Вопросы, которые следует задать самому себе далее...>>
Финансовое положение компании далее...>>
Поговорите с нужными людьми далее...>>
Что скрывается за логотипом далее...>>
Исследование необходимо далее...>>
Владельцы компании далее...>>
Цели компании далее...>>
 
© 2010 г.