Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Введение в сетевой маркетинг

Цели компании

Получение прибыли — далеко не самая главная причина создания компании или вступления в сетевой бизнес. Помните, для достижения успеха вам придется усердно работать. Конечно, чтобы обеспечить себя на всю оставшуюся жизнь, вам может понадобиться всего несколько лет, но не забывайте: для достижения успеха нужно потрудиться.

Подумайте, что для вас важно в работе. Удовлетворение от бизнеса? Хорошие взаимоотношения с коллегами и покупателями? Будет ли способствовать ваша личная заинтересованность отличному выполнению работы? Понадобится ли вам уверенность в том, что ваш труд может изменить жизнь окружающих к лучшему?

Мы думаем, что на все эти вопросы вы ответите "да". Поэтому после проверки владельцев компании и ее финансового положения вам нужно оценить и ее идеологию.

Цели и миссия компании

Каковы цели компании? Она просто хочет заработать кучу денег? Это несложно, но в бизнесе она долго не продержится можете не сомневаться. Никто из дистрибьюторов, с которыми вы встретитесь на страницах этой книги, не называл деньги своим главным стимулом. Большинство отмечают, что деньги были важны на начальном этапе (ведь их у наших собеседников не было) — но когда они начали зарабатывать достаточное их количество, деньги перестали играть рашюшую роль. Лидерам сетевого маркетинга, для того чтобы получать удовольствие от бизнеса и работать с огоньком, нужна высокая благородная цель.

Намерения дистрибьюторов должны совладать с целями организации. "Убедитесь, что цель компании совпадает с вашими принципами и ценностями, — советует Джим Брюс, дистрибьютор компании Small Business Club of America, окаэывающий юридические услуги представителям мелкого бизнеса. Несовпадение охладит ваш интерес к работе. Стремление улучшить чью-то жизнь — ключ к успеху в сетевом маркетинге. Выбирайте компанию, чья миссия состоит именно в этом".

У вас должны быть свои высокие цели и свой кодекс чести. Более того, вы должны неуклонно следовать им. Вступая в компанию или привлекая кого-то в свою сетевую организацию, убедитесь, что ваши действия не нарушают ваших же принципов. Нельзя поступаться принципами!

Много лет назад мы предложили должность директора человеку с великолепным послужным списком. Мы не соглашались с ним по нескольким пунктам, и нам не нравились некоторые черты его характера. Однако его заслуги были столь впечатляющи, что мы отбросили все свои опасения и приняли его на работу — но через несколько месяцев пожалели об этом. Поняв, что он создавал больше проблем, чем решал, мы взялись за исправление того, что он уже успел испортить. Выбирая компанию, хорошо проверьте ее коллектив менеджеров и цели. Убедитесь, что они не расходятся с вашими. читать далее...>>

Проверив прошлое компании Вы сможете предсказать ее будущее далее...>>
Вопросы, которые следует задать самому себе далее...>>
Финансовое положение компании далее...>>
Поговорите с нужными людьми далее...>>
Что скрывается за логотипом далее...>>
Исследование необходимо далее...>>
Правила работы компании далее...>>
Владельцы компании далее...>>
 
© 2010 г.