Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Введение в сетевой маркетинг

Финансовое положение компании

Самый надежный способ узнать финансовое положение компании — это просмотреть ее последний финансовый отчет. Однако вероятность того, что вам предоставят такую возможность, ничтожно мала. Попробуйте собрать сведения в Internet и маклерских фирмах. Акционерные общества часто размещают информацию о финансовом положении на своем сайте. Частные же фирмы стараются не распространяться на этот счет. Но вы все равно спрашивайте!

Билл Пайк, если бы он искал другую сетевую компанию, постарался бы получить ответ на вопрос: "Зависит ли будущее организации от сегодняшнего контракта?"

"Это очень важный фактор в оценке компании, — говорит Билл. Акционерные общества обязаны публиковать свои финансовые отчеты, этого требует закон. Если же частная фирма не хочет делиться с вами подобными сведениями, ищите другую! Зачем им скрывать это?"

Не забудьте задать и такие вопросы.

  • Велики ли долги компании?
  • Какова репутация компании?

Проверка владельцев компании

Дейл Малоуни долго сомневался, стоит ли ему вступать в компанию Consumer - Express, предшественницу Nutrition for Life International. За несколько лет до этого он уже создал успешную сетевую организацию из примерно восьми тысяч сотрудников. Однако в один прекрасный день она неожиданно прогорела. "Нечестный и неумелый менеджмент уничтожил компанию",— говорит Дейл. Многие из его дистрибьюторов очень рассердились из-за этого и, хотя Дейл никоим образом не был виновен, возложили ответственность за случившееся на него. Двое даже угрожали ему!

Это был невеселый период в жизни Дейла, но и далеко не первый удар судьбы. В детстве он болел полиомиелитом, и ему пришлось буквально бороться за жизнь. Позже он и его жена были выселены из квартиры, потому что не могли уплатить долг в 425 долл., а его общий долг до вступления в сетевую компанию составлял 350 тыс. долл.! Сетевой маркетинг помог ему выйти из этой ситуации, но едва на горизонте забрезжило финансовое благополучие, его компания развалилась.

Дейл Малоуни зная, что проблема не в сетевом маркетинге. Просто надо было найти другую организацию. Во второй раз он решил хорошенько проверить интересующую его компанию. "С апреля по июнь 1985 года, — говорит он, — я просмотрел 50 сетевых организаций". Обнаружив в городе Лейк-Чарльз, штат Луизиана, компанию Consumer Express, он понял, что это то, что нужно. Тогда ей было только десять месяцев. "Решающим фактором для меня стало честное руководство, — объясняет Дейл. Прежде чем давать согласие на вступление в компанию, я поехал в Лейк-Чарльз, чтобы лично встретиться с владельцами и поговорить с ними. Лейк-Чарльз — маленький город, поэтому я побродил по нему и поспрашивал жителей о владельцах компании. Меня поразило то, что я слышал. Все, кто их знал, были убеждены в их честности!" Глядя в глаза основателям компании, Дейл спросил, уверены ли они, что надолго останутся в бизнесе, будут ли своевременно поставлять товары и выплачивать комиссионные. Услышав положительный ответ, поверил им, не имея никаких реальных гарантий.

Спустя три-четыре месяца после вступления в компанию Дейл стал ее основным дистрибьютором! Уже 15 лет он не теряет своих позиций, а в его сети насчитывается около 40 тысяч человек по всему миру. И отставка пока не входит в его планы! Дейл дошел до того, что стал работать по 70 часов в неделю. "Я не думаю о деньгах, — говорит он. Я помогаю другим людям. Те в свою очередь помогают третьим, третьи — четвертым и так далее. Как я могу бросить такую работу?"

Не сидит ли компания в долговой яме

Редко бывает так, чтобы у сетевой компании не было долгов, но долги — это еще не самое страшное. Лучше взять небольшую сумму взаймы, чем остаться без денег. Проблемы появляются только тогда, когда доходов не хватает, чтобы покрыть долги. К сожалению, если компания частная, вы вряд ли сможете узнать о том, как глубоко она залезла в долги. Чтобы получить хоть какую-то информацию, спросите ее поставщиков, как быстро компания рассчитывается с ними. В мире бизнеса организации часто обращаются друг к другу, желая узнать о платежеспособности той или иной компании. Если у вашей фирмы возникли проблемы с оплатой услуг поставщика, можете не сомневаться, что будут проблемы и с выплатой комиссионных.

Репутация компании

Кроме поставщиков, можно пользоваться и такими источниками информации, как Internet и СМИ.

Когда-то я работал в компании, которая уже к началу второго года своего существования достигла оборота в 100 млн. долл., — говорит Билл Пайк. Но она развалилась — просто потому, что ее владельцы не знали цену деньгам. Они истощили компанию. Вот почему, присоединяясь к организации, вы должны знать ее финансовое положение и быть уверены, что ее хозяева — деловые люди, а не просто продавцы!"

Если компания не хочет делиться с вами информацией о своем финансовом положении, еще не все потеряно. "Посмотрите на то, как она ведет дела, — советует Дейл Малоуни. Моя первая компания проводила расточительные вечеринки и буквально швырялась деньгами. Можно было подумать, что она обладала огромным капиталом, но на самом деле ничего подобного не было. Когда я думал о вступлении в свою нынешнюю компанию, ее владельцы не предоставили мне финансового отчета, но я видел, как они работали. Они вели консервативную денежную политику и не тратили средств на ненужные вещи. Вот почему я сотрудничаю с этой компанией уже 16 лет". читать далее...>>

Проверив прошлое компании Вы сможете предсказать ее будущее далее...>>
Вопросы, которые следует задать самому себе далее...>>
Поговорите с нужными людьми далее...>>
Что скрывается за логотипом далее...>>
Исследование необходимо далее...>>
Правила работы компании далее...>>
Владельцы компании далее...>>
Цели компании далее...>>
 
© 2010 г.