Сетевой маркетинг для «чайников» |
Введение в сетевой маркетингВладельцы компанииПервым офисом компании Amway, основанной в 1949 году, был гараж. Сегодня же, по словам Майкла Шеффилда, консультанта, обслуживающего больше трех тысяч сетевых компаний, для создания бизнеса нужно по меньшей мере 250 тыс. долл., а для стабильной работы и тот больше. "В сетевом маркетинге прибыль приходит не сразу, — говорит он. Реалии бизнеса таковы, что для сохранения своих позиций в торговле нужно создавать резервные источники дохода, а это может удвоить и даже утроить начальную сумму". Так откуда же берутся такие деньги? Кто основал интересующую вас компанию? Это один человек, группа инвесторов, организация или учреждение? Любой из ответов на последний вопрос устроит вас. Главное, чтобы вы знали, кто за всем этим стоит и совпадают ли его цели, интересы и принципы с вашими. Иногда получить такие сведения бывает трудно, но это не значит, что вам следует отказаться от прямого вопроса: "Кто владеет компанией?" Большинство сетевых организаций имеют статус частного предприятия, поэтому вправе не распространяться на этот счет. В таком случае вы можете спросить себя: "А почему они это скрывают?" Незможно творить хорошие дела с плохим человеком. Сначала, может быть, все будет хорошо, но со временем работа с ним начнет приносить вам только душевные муки и головную боль. Оценивая организацию, не забудьте узнать и цели ее хозяев. "Ничто так не характеризует компанию, как цели, которые ставит перед собой ее владелец, — говорит Том Шрейтер, тренер, автор нескольких книг и совладелец компании Nutrition for Life International. Когда дела в компании пойдут плохо, владелец либо заберет деньги и скроется, либо сделает все, чтобы исправить положение". Как же узнать, что у него на уме? "К сожалению, — продолжает Том, — это очень сложно. И все же расспросите об этом дистрибьюторов, служащих и поставщиков компании". Если же вы наводите справки о начинающей компании, узнайте, чем ранее занимался совладелец и был ли у него собственный бизнес. Постарайтесь найти людей, хорошо знающих владельца, и поговорите с ними. читать далее...>> Проверив прошлое компании Вы сможете предсказать ее будущее далее...>>Вопросы, которые следует задать самому себе далее...>> Финансовое положение компании далее...>> Поговорите с нужными людьми далее...>> Что скрывается за логотипом далее...>> Исследование необходимо далее...>> Правила работы компании далее...>> Цели компании далее...>> |