Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Введение в сетевой маркетинг

Поговорите с нужными людьми

Прежде чем присоединяться к сетевой организации, поговорите с ее сотрудниками и клиентами. Кроме того, было бы полезно пообщаться с владельцами, служащими, менеджерами и поставщиками.

Если вам это не удастся, поговорите с людьми, знающими, как работает компания, каковы ее принципы, как она относится к покупателям. Кто эти люди? Конечно, дистрибьюторы.

Попросите работника, предлагающего вам открыть свой бизнес в его компании, дать вам номера телефонов других дистрибьюторов, с которыми вы могли бы поговорить. Узнайте имена тех из них, чьи запросы сходны с вашими. Если вы учитель, медсестра или инженер, объясните, что хотите поговорить с дистрибьюторами, у которых такое же основное место работы. Кроме того, попросите номера телефонов дистрибьюторов, отказавшихся от услуг компании. Поговорите с ними, а потом с их спонсорами. Помните, что у каждой истории столько толкований, сколько участников, поэтому будьте объективны. Вы можете встретить хорошего дистрибьютора в плохой компании и плохого дистрибьютора — в хорошей.

Вот список вопросов, которые надо задать действующим и бывшим сетевым распространителям.

  • Почему вы выбрали эту компанию?
  • Сколько вы потратили, прежде чем начали зарабатывать?
  • Можно ли добиться успеха, работая в компании на условиях неполной занятости?
  • Что дают тренинги?
  • Что вам нравится и что нет в товарах и услугах компании?
  • Как вы оцениваете работу с покупателями?
  • Назовите три вещи, которые нравятся вам в компании больше всего.
  • Назовите три вещи, которые вам больше всего не нравятся.
  • Какова цель компании и старается ли она ее достичь?
  • Назовите сильные и слабые стороны в менеджменте.
  • Можете ли вы объяснить мне систему оплаты?
  • Конкурентоспособны ли цены на товары и услуги?
  • Нужно ли покупать начальный запас товаров?
  • Если бы вас сейчас спросили, хотите ли вы вступить в компанию, что бы вы ответили?

Конечно, это неполный список вопросов. Вы можете дополнить его своими собственными. Все, что связано с вышеперечисленными вопросами, мы обсудим в этой части книги. Ответы на них дадут вам достаточно информации для принятия решения. читать далее...>>

Проверив прошлое компании Вы сможете предсказать ее будущее далее...>>
Вопросы, которые следует задать самому себе далее...>>
Финансовое положение компании далее...>>
Что скрывается за логотипом далее...>>
Исследование необходимо далее...>>
Правила работы компании далее...>>
Владельцы компании далее...>>
Цели компании далее...>>
 
© 2010 г.