Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Введение в сетевой маркетинг

Проверив прошлое компании Вы сможете предсказать ее будущее

Зная историю организации, можно предугадать, как она будет развиваться в будущем. Том Паредес из компании Nutrition for Ltfe International предлагает сравнить компанию, в которую вы собираетесь вступить, с опытными операторами сетевого рынка.

"Сетевому маркетингу уже больше 50 лет, — говорит Том. В США за это время возникло 15 тысяч компаний, по только тридцати из них удалось продержаться больше десяти лет. Если вы вступаете не в одну из этих тридцати, то хотя бы сравните ее с теми, которые добились успеха. Так вы узнаете, хороша ли выбранная вами компания и каковы ваши шансы на победу".

В среде сетевого маркетинга хорошо знают юриста Джеффри А Бсйбнера. За 20 лет работы он консультировал такие компании, как Excel Communications, Nikken, Avon, Body Wise, New Vision, USANA, Melaleuka, Discovery Toys и многие другие. На его сайте вы найдете множество статей, публикаций и просто интересной информации о сетевом маркетинге. Чтобы помочь вам оценить возможности компании, Джеффри дает следующие советы.

  • Постарайтесь получить как можно больше сведений о компании. Узнайте, сколько лет она работает в сетевом маркетинге, с какими товарами, сколько дистрибьюторов в ее сети, каков оборот и пр. Вам придется попотеть, но результат того стоит.
  • Просмотрите деловые журналы, в которых могут бить размещены статьи об интересующей вас организации.
  • Попросите дистрибьютора, приглашающего вас в компанию, дать адреса и телефонные номера других распространителей, в том числе и бывших. Попросите, чтобы вас познакомили с несколькими розничными покупателями - поговорите и с ними.
  • Узнайте, входит ли компания в какую-либо торговую ассоциацию. Если да, то она должна подчиняться определенным стандартам.
  • Посетите деловые встречи, собрания и тренинги. Там вы сможете задать вопросы, поговорить с сотрудниками и оценить профессионализм компании.

Конечно, можно рискнуть и выбрать не солидную, а начинающую организацию. Мой друг после нескольких лет поиска "птицы счастья" нашел компанию, которая предлагала прекрасный товар и хороший план развития бизнеса. Он был восхищен открывающимися перспективами и к тому же верил во владельцев компании, потому что знал их лично. Меньше чем через пять лет он мог спокойно уходить и отставку, так как его сеть уже приносила прибыль, обеспечивающую ему безбедное существование.

Это исключение подтверждает наш тезис о том, что, вступая в компанию, вы должны быть убеждены в правильности своего решения читать далее...>>

Вопросы, которые следует задать самому себе далее...>>
Финансовое положение компании далее...>>
Поговорите с нужными людьми далее...>>
Что скрывается за логотипом далее...>>
Исследование необходимо далее...>>
Правила работы компании далее...>>
Владельцы компании далее...>>
Цели компании далее...>>
 
© 2010 г.