Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Деятельность сетевой компании

Исследование необходимо

После того как вы выберете для себя сферу бизнеса и, возможно, получите несколько деловых предложений, вам следует проверить сетевую компанию, в которую вы хотите вступить. Мы расскажем, как и где получшь нужную информацию о компании.

Большинство новичков забывают проверить сетевую кампанию до вступления в нее. Это происходит в основном из-за того, что им нужна только временная работа. Они просто не видят смысла в том, чтобы тратить несколько дней или даже недель на проверку компании. Заметьте, такие сетевые распространители редко добиваются успеха.

"Я очень удивилась бы, узнав, что хотя бы 1% дистрибьюторов проводит проверку компании до вступлении нее. Этого практически никто не делает", - говорит Русс Нолсил, бывший некогда агентом по продаже недвижимости и Хьюстоне, штат Техас, а теперь один из самых успешных дистрибьюторов компании Excel Communications.

Невнимание к исследованию — черта интернациональная. Гавин Скотт, сетевой распространитель из Англии, согласен с Руссом. В 1992 году он присоединился к компании Kleeneze, распространяющей сотни товаров по каталогам. "Здраный смысл подсказывает, что компанию нужно проверить до начала работы в ней, но 95% новичков почему-то этого не делают. Они просто верят на слово своему наставнику", — говорит Гавин.

"Одна из причин плохой репутации сетевого бизнеса, состоит в том, что дистрибьюторы редко проверяют компанию, в которую собираются вступить, — говорит Майкл Шеффилд, известный консультант по вопросам сетевого маркетинга. Потенциальные сетевые распространители должны задать вопросы и получить от компании ответы на них. К сожалению, большинство новичков не знают, о чем нужно спрашивать. В результате они полагаются только на репутацию наставника или организации, а этого часто бывает недостаточно. Именно будущие работники должны собрать необходимые сведения для принятия обоснованного решения о вступлении в компанию".

Дорис Вуд, экс-президент Международной ассоциации многоуровневого маркетинга, дает совет будущим распространителям: "Обязательно проведите тщательную проверку. Вы приходите в компанию не на один день, и усилия, затраченные на исследование работы организации, ее руководства и дистрибьюторов, окупятся с лихвой. Результат обеспечит вам спокойствие, финансовую безопасность и много друзей".

Проведите исследование! Оно наверняка убережет вас от неудачной попытки и поможет найти серьезную сетевую компанию.

"Вступая в сетевую компанию, вы не только инвестируете в нее деньги, но и рискуете и своей репутацией среди родных и близких. Готовы ли вы заплатить такую цену? — спрашивает Травис Бонд, вице-президент отдела торговли и маркетинга компании 2021 Interactive, обеспечивающей компьютерное обслуживание сетевых организаций. Хорошо подумайте перед тем, как вступить в компанию. Вы сможете вернуть деньги, но репутацию потеряете навсегда". читать далее...>>

Проверив прошлое компании Вы сможете предсказать ее будущее далее...>>
Вопросы, которые следует задать самому себе далее...>>
Финансовое положение компании далее...>>
Поговорите с нужными людьми далее...>>
Что скрывается за логотипом далее...>>
Правила работы компании далее...>>
Владельцы компании далее...>>
Цели компании далее...>>
 
© 2010 г.