Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Сначала исследуйте, потом инвестируйте

Сделайте правильный выбор и не пополняйте печальную статистику

Руководители и консультанты, работающие в сетевом маркетинге, утверждают, что девять из десяти человек, пытающихся заняться этим бизнесом, бросают свою затею или прогорают в течение первых 90 дней.

Почему же неудачников так много?

Одна из причин - пассивность. Вместо того чтобы рассматривать сетевой маркетинг как возможность самореализации, многие начинающие просто плывут по течению. Они позволяют другим принимать все важные решения за них, например, не задумываясь, принимают приглашение на собрание, получают аудиокассету, а потом — не подумав как следует и часа присоединяются к компании.

Вы знаете, почему так происходит? Потому что многие из нас принимают решения, руководствуясь не иителлектом, а эмоциями. Это допустимо при выборе десерта, но никак не при вложении денег, которые в данном случае становятся эквивалентом вашего времени, таланта и репутации.

Мы искренне надеемся, что подход, используемый нами — честность и здравый смысл — поможет вам принять обоснованное решение и избежать провала. Главное — не пожалеть времени и сил на этапе выбора. Учитывая огромное количество компаний по всему миру, сделать выбор непросто, но наши дальнейшие советы помогут вам максимально ускорить процесс.

Расспросите друзей и родственников

Вряд ли сетевой маркетинг — привычная тема для разговора в вашем семейном кругу, но родственникам и друзьям наверняка приходилось с ним сталкиваться — кого-то приглашали на презентацию, кому-то дали послушать аудиокассету. Попытайтесь обсудить эту тему при очередной встрече. Будьте готовы услышать пренебрежительные замечания; однако помнитe то, о чем ваш дядюшка Джордж не хочет даже и слышать и называет "какой-то пирамидальной схемой", для вас может оказаться путем к успеху. Не бойтесь спросить, не слышал ли кто-то из знакомых о той или иной компании либо товаре. Можете не говорить, зачем вам это нужно, вы ведь просто поддерживаете беседу.

Бесконечные возможности Internet

Есть ли хоть что-то, о чем нельзя узнать из Всемирной паутины? Компаний сетевого маркетинга, или MLM, здесь великое множество, десятки тысяч. Если сузить поле поиска и искать, например, только по параметру "компании MLM", то получится вполне приемлемое число в несколько сотен! Но и его можно уменьшить, чтобы отыскать только самые интересные возможности.

Большинство людей используют термин "сетевой маркетинг" — более современный вариант "многоуровневого маркетинга", или MLM. Это взаимозаменяемые понятия, хотя первое больше на слуху. Но при поиске информации запрашивайте "сетевой маркетинг", "многоуровневый маркетинг", "MLM".

Просмотрите прессу

В вашей местной газете, как и в центральных изданиях, наверняка публикуются объявления сетевых компаний о поиске дистрибьюторов. Ответив на это объявление, вы получите либо приглашение на собрание сетевой организации, либо демонстрационные кассеты. Воспользуйтесь этими предложениями, но не бегите сломя голову в первую попавшуюся компанию.

Возможно, в вашем регионе есть специализированные издания, посвященные сетевому маркетингу. В них публикуют не только статьи и объявления о наборе дистрибьюторов, но и множество другой полезной информации.

Обратитесь к дистрибьюторам

Все дистрибьюторы, о которых говорится в этой книге, могут рассказать много интересного о сетевом маркетинге. Найдите таких же людей среди своих знакомых и знакомых своих знакомых. Не нашли? Поищите в Internet, почитайте прессу. Постарайтесь найти специалистов разного уровня — от дистрибьюторов до менеджеров высшего звена. Если с ними трудно встретиться лично, обратитесь по электронной почте. Энтузиасты своего дела охотно ответят на все ваши вопросы.

Прежде чем вступать в компанию сетевого маркетинга, задайте несколько вопросов

Далее речь пойдет о аспектах деятельности компаний, которые вам следует изучить прежде чем записываться в дистрибьюторы.

Следуя нашим указаниям и выполняя домашние задания, вы обязательно найдете сетевую компанию, которая будет соответствовать вашим личным и профессиональным качествам. Но учитывая природу данного бизнеса, добавим важное предостережение: здесь нет гарантий! читать далее...>>

Отрасли, в которых применяется сетевой маркетинг: прибыльность и репутация далее...>>
Сбор информации о сфере деятельности сетевого маркетинга далее...>>
Не все отрасли промышленности одинаково прибыльны далее...>>
Остерегайтесь компаний с подмоченной репутацией далее...>>
 
© 2010 г.