Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Сначала исследуйте, потом инвестируйте

Не все отрасли промышленности одинаково прибыльны

Прибыльность в бизнесе зависит от множества переменных, менеджмент, маркетинг, продажи, схема поставок, сезонность и пр. Именно поэтому в одних отраслях прибыль выше, чем в других. Однако, если вынести за скобки мотивированность и профессионализм дистрибьюторов, прибыль в сетевом маркетинге зависит от продаваемых товаров и услуг. "Любая продукция, в которой нуждается рынок, может создать высокоприбыльный сектор в сетевом маркетинге", — говорит Травне Бона, вице-президент компании 2021 Interactive, которая занимается компьютерным обеспечением компаний сетевого маркетинга. Поэтому любая отрасль промышленности, улучшающая качество жизни и здоровье или производящая омолаживающие препараты и продукты питания, может стать источником больших денег.

Как насчет диетических продуктов? Очень прибыльное дело! "Каждый хочет найти эффективную диету, — уверен Клифтон Джолли, президент консалтинговой фирмы Advent Communications, которая уже 70 лет обслуживает компании, занимающиеся прямыми продажами, в том числе сетевым маркетингом. Из десяти человек с нормальным весом восемь мечтают похудеть. Это значит, что практически каждый — ваш потенциальный клиент".

А как приятно найти наконец отрасль с огромным рынком, который по достоинству оценит ваши товары и услуги. Вы не только сможете изменить жизнь своих клиентов, но и получите возможность обслуживать одних и тех же заказчиков месяц за месяцем.

Клифтон говорит, что предугадать, какая из популярных ныне индустрий будет пользоваться длительным устойчивым спросом, достаточно сложно. "Я думал, что подъем в отрасли междугородней телефонной связи закончился в 1992 году, но туг появилась Excel Communikations и создала огромный рынок. Несколько лет спустя годовой доход этой компании только в США составил 1,5 млрд долл. Теперь возьмем фильтры для очистки воды. Они стояли на прилавках магазинов почти полвека, и мало кто их покупал. Но в 1980 году Национальная ассоциация торговли провела разъяснительную работу с потребителями на предмет важности фильтрации воды и спустя несколько лет завоевала треть общенационального рынка фильтров для очистки воды! Такие последствия не всегда можно предугадать".

Будьте внимательны! Высокий спрос не всегда означает стабильность. Так называемые "причуды" пользуются огромным спросом тогда, когда налаживается система продажи. Потеря рынка или крах отрасли могут оказаться разрушительными для дистрибьютора, который много сил и времени вложил в организацию распространения модного товара или услуги. Прежде чем вложить драгоценное время и силы в сетевой маркетинг, постарайтесь как можно объективнее оценить долговечность выбранной отрасли. Почитайте отраслевые издания, пообщайтесь с экспертами, прислушайтесь к мнению аналитиков. читать далее...>>

Отрасли, в которых применяется сетевой маркетинг: прибыльность и репутация далее...>>
Сделайте правильный выбор и не пополняйте печальную статистику далее...>>
Сбор информации о сфере деятельности сетевого маркетинга далее...>>
Остерегайтесь компаний с подмоченной репутацией далее...>>
 
© 2010 г.