Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Сначала исследуйте, потом инвестируйте

Отрасли, в которых применяется сетевой маркетинг: прибыльность и репутация

Наверное, мы не откроем Америку, сказав, что сетевой маркетинг — это не отрасль промышленности. Скорее, различные отрасли промышленности используют сетевой маркетинг как средство распространения своих товаров и услуг. Хотя бы одна из этих отраслей наверняка должна быть вам интересна, даже если вы занимаетесь совсем другими делами, ведь разнообразие — это приправа жизни.

Сетевой маркетинг применим практически в любой отрасли, и некоторые эксперты считают, что в конечном счете он проникнет повсюду. Чем проще товар или услуга, тем легче обучить огромную и зачастую интернациональную сеть торговых агентов особенностям их продажи. Даже в таких сложных операциях, как инвестирование и ссуды, уже применяется сетевой маркетинг.

Ассоциация прямых продаж США (Direct Selling Association) выделяет пять видов товара, распространение которых возможно с помощью сетевого маркетинга.

  • Товары по уходу за домом,— кухонная посуда, столовые приборы, чистящие средства.
  • Предметы личной гигиены — косметика, средства для ухода за кожей, украшения.
  • Разнообразные услуги, в том числе телекоммуникации, обучение и Internet.
  • Товары для здоровья, куда входят витамины, препараты для похудения и пищевые добавки.
  • Образовательные товары/товары для отдыха — книги, игрушки, игры.

Обдумывая, продукцию какой отрасли промышленности вы хотели бы распространять, обязательно учтите также прибыльность и репутацию различных индустрий. В одних накопление денежного капитала происходит быстрее, чем в других, особенно если они представляют какой-нибудь уникальный продукт или услугу. Не забывайте и о так называемых "причудах" - товарах, которые приходят ненадолго и исчезают, как только люди удовлетворили свое любопытство. В такой ситуации быстрая прибыль обусловлена исключительно рекламой и исчезает, лишь стоит комитетам по защите прав потребителя провести свои расследования. Даже если продукт или услуга вполне законны, негативная огласка сокращает объем возможных продаж. Подумайте об этом, прежде чем сделать выбор! читать далее...>>

Сделайте правильный выбор и не пополняйте печальную статистику далее...>>
Сбор информации о сфере деятельности сетевого маркетинга далее...>>
Не все отрасли промышленности одинаково прибыльны далее...>>
Остерегайтесь компаний с подмоченной репутацией далее...>>
 
© 2010 г.