Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Сначала исследуйте, потом инвестируйте

Сбор информации о сфере деятельности сетевого маркетинга

Выбор сетевой компании во многом напоминает выбор десерта.

"Каким образом?" — спросите вы.

В обеих ситуациях перед вами предстает множество вариантов, которые нужно обдумать. Что выглядит привлекательнее всего? Торт? Пирожное? Мороженое? Фрукты со взбитыми сливками? На первом этапе надо выбрать вид десерта — вы не сможете съесть все.

Так же происходит и процесс выбора компании. Чем вы предпочитаете заниматься? Средствами личной гигиены? Хозяйственными товарами? Оздоровительными препаратами? Чем-нибудь для души? Услугами? Литературой? Все это можно распространять с помощью сетевого маркетинга. Однако вы должны решить, что подходит именно вам и где вы сможете сделать карьеру.

После того как выбран вид десерта, за вами осталось еще одно решение. Допустим, вы остановили свой выбор на пирожных. Отлично! Но вот какое вы возьмете? Шоколадное? Безе? С кремом или без? Сомнения усиливаются именно при окончательном выборе конкретного варианта; и решение должно удовлетворить вас как минимум до завтра.

Допустим, после долгих раздумий вы остановились на образовательной продукции. Великолепно. Но это еще не все. Вы хотите продавать книги или видеокассеты? Для детей или для взрослых? Может, вы предпочитаете обучающие игрушки? Или все сразу? Это тоже возможно, если выбрать компанию со сложной структурой.

Несмотря на советы экспертов и политику большинства организаций, некоторые люди хотят работать в нескольких сетевых компаниях одновременно. Это обычно неэффективно, поскольку вам придется изучить работу нескольких компаний и помнить информацию о двух или больше линиях продукции. К тому же могут возникнуть проблемы с расписанием, если, например, обе компании запланируют большое мероприятие на один день. Но если вы все же приняли такое решение, ищите возможности вести работу через Internet. Если вы представляете несколько компаний, гораздо удобнее проводить маркетинговые исследования, продажи и даже тренинги по Сети.

Хотя процессы выбора десерта и компании, с которой вы будете сотрудничать, в чем-то похожи, последний гораздо важнее для вашего будущего. При выборе десерта вы в любом случае не остаетесь внакладе, однако необдуманный выбор в сетевом маркетинге связан со значительным риском — вы рискуете потерять деньги, снизить самооценку, лишиться прибыли и, возможно, даже потерять уважение родных и знакомых.

Начиная работать в сетевом маркетинге, вы, быть может, принимаете жизненно важное решение, даже не подозревая об этом. Тысячи людей присоединяются к компаниям на условиях неполной занятости, чтобы через несколько лет понять, что сетевой маркетинг — это их призвание. Если такое произойдет и с вами, вы будете рады, что когда-то не пожалели времени на размышления и сделали правильный выбор. Однако и выбор компании без предварительного анализа не обязательно станет роковой ошибкой. Подчас обстоятельства решают все за нас. Но часто приходится слышать и о дистрибьюторах, которые хронически терпят неудачи или переходят из одной компании в другую в надежде добиться результата, который оправдал бы затраченные время, деньги и усилия.

Мы обсудим отрасли промышленности, в которых товары и услуги продаются с помощью сетевого маркетинга, а также поможем вам разобраться, какая отрасль больше всего подходит вам лично.

Компании приходят и уходят, а отрасли нромышленности, за редким исключением, остаются прежними. Если вы решили, что сетевой маркетинг — это дело вашей жизни, то выбор отрасли, в которой бы вы себя комфортно чуиствовали, имеет большое значение. Если сфера деятельности в целом для вас привлекательна, то даже меняя время от времени компании, вы сохраняете хорошие шансы достичь своих личных и профессиональных целей, что и означасг успешную и интересную карьеру. читать далее...>>

Отрасли, в которых применяется сетевой маркетинг: прибыльность и репутация далее...>>
Сделайте правильный выбор и не пополняйте печальную статистику далее...>>
Не все отрасли промышленности одинаково прибыльны далее...>>
Остерегайтесь компаний с подмоченной репутацией далее...>>
 
© 2010 г.