Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом

Все получится, если Вам нужен дополнительный заработок

Хоть в сетевом маркетинге и обрашаются большие деньги, финансовый мотив не для всех главный. Тренеры и специалисты в данной сфере утверждают, что большинство людей рады просто подзаработать, чтобы оплатить дорогостоящие покупки или покрыть страховку на машин. Другими словами, их вполне устраивает дополнительный заработок в 300-500 долларов в месяц. Практически любой человек, если он серьезно относится к сетевому маркетингу и работает в серьезной компании, способен достичь такого уровня вссго за енсколько месяцев работая по совместительству. Многие из успешных сетевых распространителей начинают с работы по совместительству, но как только их заработок достигает нескольких сотен долларов, они переходят на полную занятость. Однако, многим все же удобнее работать по несколько часов в день, уделяя остальное время, например, детям. Расписание здесь не имеет никакого значения, если вам нужен просто дополнительный заработок, то сетевой маркетинг — это для вас.

Луиза Эйдриан, независимый консультант канадского подразделения компании Partylite Gifts, занимающейся производством декоративных свечей, даже не думала о возможности подзаработать, когда присоединилась к своей первой сетевой компании летом 1990 года (Через девять лет она оставила эту организацию и перешла в Partylite Gifts). Луиза смеется, когда ее спрашивают, как она решилась заняться сетевым маркетингом: "Если вы хотите находиться дома и воспитывать детей, у вас почти нет шансов где-то работать. Когда 16 лет назад родился мой первый сын, я ломала голову, как подзаработать. А вскоре родился второй ребенок. Однажды я пошла на вечеринку к друзьям и там совершенно случайно начала заниматься сетевым маркетингом. Честно говоря, если бы я тогда знала, о чем идет речь, вряд ли согласилась бы. Мне просто понравились товары, которые были представлены на вечеринке, поэтому я и вступила в сетевую компанию".

Луиза быстро поняла, что это реальный шанс заработать, деньги, и так началась ее успешная карьера. Работая дома, при детях, она постоянно повышала рейтинги компании. Когда дети пошли в школу и у Луизы стало больше свободного времени она уже была первой во всех категориях — по набору персонала, в спонсорской деятельности, по доходам. "Благодаря премиям я стала зарабатывать больше", — говорит она.

Компания наняла Луизу на должность менеджера по продажам в Канадском филиале, но после 18 месяцев работы женщина вновь захотела работать самостоятельно. Тогда она и нашла Partylite Gifts. Не прошло и шести недель после присоединения к этой компании, как Луиза получила первое поощрение. "В будущем году я рассчитываю достичь должности регионального вице-президента", — говорит она. На этом уровне ее заработок будет выражаться шестизначным числом! "Я по сей день благодарна подруге, которая привела меня в сетевой маркетинг, хотя она и не сказала, как это называется. Если бы не она, я рассказывала бы вам совсем другую историю".

Не так давно у работников сетевого маркетинга не было информационной поддержки в виде книг и кассет. Кроме того, было мало специалистов в этой сфере, да и те работали только на свои компании. Обучиться делу можно было лишь у вышестоящих дистрибьюторов (спонсоров) или в местных офисах, и в этом не было ничего плохого. Именно так и должен, по сути, функционировать сетевой маркетинг. Однако в наше время во всем мире тысячи успешных дистрибьюторов, экспертов и тренеров, не привязанных к той или иной компании, готовы обучать всех желающих. Многие из этих специалистов с помощью своих книг и кассет расскажут вам истории своих личных достижений, а также поделятся оригинальными идеями и уникальными методиками ведения бизнеса. Все, что от вас требуется, — попросить их о помощи и следовать советам. С именами многих из этих специалистов вы встретитесь на страницах данной книги. Кроме того, вы можете заказать на почте журнал Network Marketing Lifestyles. читать далее...>>

Все получится, если Вы готовы вложить деньги в карьеру дистрибьютора далее...>>
Как приобрести необходимые навыки для работы в сетевом маркетинге далее...>>
Остаточная прибыль способна обеспечить Ваше будущее далее...>>
Все получится, если выработать правильное отношение далее...>>
Все получится, если Вы подходите для этой работы далее...>>
Как заставить сетевой маркетинг работать на вас далее...>>
Все получится, если знать чего хочешь далее...>>
Все получится, если верить в успех далее...>>
"Зарплата" в сетевом маркетинге далее...>>
Успех начинается с желания далее...>>
 
© 2010 г.