Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом

Успех начинается с желания

Сразу можно сказать одно: прибыльность сетевого маркетинга определяется одним параметром — желанием. Эффективность сетевого маркетинга зависит от человеческих стремлений таких же людей, как вы, к лучшей жизни, высоким доходам, успешной карьере или хотя бы к возможности работать и жить ради дела, которое приносит моральное удовлетворение, потому что способно изменить к лучшему не только их жизнь, но и жизнь других людей. Чем сильнее желание, тем выше ваша прибыль от сетевого маркетинга.

Достичь можно почти всего, стоит только захотеть. Этот принцип работает и в сетевом маркетинге. Прочитав эту главу, вы сможете ответить на простой и такой важный для вас вопрос: "Будет ли сетевой маркетинг работать на меня?"

Занимаясь недвижимостью, я довел себя до конца,- говорит Джеймс Дэвис, сотрудник компании сетевого маркетинга Horizons Interactive — Я работал по 18 часов в сутки в течение семи лет, продавая больше ста объектов недвижимости ежегодно. Мне нравилась моя работа, но она меня убивала, а я этого не знал". В 1994 году, в возрасте 42 лет Джеймс был вынужден завершить свою карьеру агента по продаже недвижимости из-за инсульта. "На какое-то время я совершенно ослеп, — вспоминаст он, — и совершенно все забыл. Жена читала мне вслух, и это помогло мне постепенно восстановить память, затем частично восстановилось зрение, но официально я и сейчас считаюсь слепым. Я больше не мог водить машину, так что обратного пути в бизнес недвижимости не было. У меня не было страховки на случай потери трудоспособности, но надо было выплачивать взносы по двум закладным и за машину. Я вкладывал деньги в недвижимость и вообще имел достаточно высокий уровень жизни. Мне необходимо было что-то предпринять, чтобы сохранить его.

В течение 18 месяцев Джеймс не мог работать, и врачи сказали его жене Луанне, что он умирает и ему вряд ли можно помочь. Но — ах! — они не спросили мнения самого Джеймса. "Я хотел жить, — говорит он, — и несмотря на то, что едва мог ходить» говорить, видеть н постоянно испытывал адскую боль в левой стороне тела, я был настроен как можно скорее вновь приступить к работе".

Путь Джеймса к успеху в сетевом маркетинге смело можно назвать героическим. Незадолго до болезни он узнал о существовании компании Horizons Markehng, представители которой занимаются продажей на дому автомобильной продукции, предметов личной гигиены и продуктов питания. "Это показалось мне подходящим делом, — рассказывает Джеймс, - и я занялся продажей зтих товаров по почте. Я хорошо справлялся, но в первые два года после несчастья меня очень часто одолевали приступы паники, подобные электрическим ударам. Это случалось со мной всякий раз, когда звонил телефон. Как же я мог достичь успеха в продажах или в сетевом маркетинге?

И вновь Джеймса спасло горячее желание "Я должен был научиться зарабатывать деньги — и быстро. Я разработал для себя ежедневный план действий, учился ходить, используя как повод необходимость проверки почтового ящика, старался больше говорить, сам заказывал проспекты по телефону. Это было тяжело, но я всегда верил, что если желание соединится с возможностью, происходят удивительные вещи"

И действительно, в 1997 году начались чудеса. Именно тогда компания Horizons представила новую программу сетевого маркетинга, теперь уже международную "Моя компании показала мне как человек в моем положении может зарабатывать себе на жизнь, — объясняет Джеймс — Наш ассортимент увеличился от 15 видов продукции до 800 миллионов после того, как компания открыла Internet-магазин и стала продавать товары и услуги 125 различных компаний". В 1998 году Джеймс в интервью журналу рассказал, что зарабатывает 8 тыс долл в неделю.

"Господь наградил меня талантами, которыми я не пользовался, — перефразирует Джеймс слова из Писания — Поняв это, я тут же начал действовать. Я могу научить людей зарабатывать деньги с помощью нашей продукции, именно этим и занимаюсь в настоящее время". Нет никакого сомнения. Джеймсу помогло желание!

Удивительнее всего в сетевом маркетинге то, что, научившись преодолевать свои трудности, вы добьетесь невероятного карьерного роста. История Джеймса Дэвиса — лишь одна из многих, которые нам довелось услышать от людей, прикованных к постели или страдающих тяжелыми заболеваниями, однако нашедших в себе силы поддерживать достойный уровень жизни благодаря телефону, почте и — теперь уже — Internet. Многие из них прекрасно учатся, читают хорошие, воодушевляющие, умные книги, слушают замечательную музыку и благодаря всему этому способны продуктивно работать. читать далее...>>

Все получится, если Вы готовы вложить деньги в карьеру дистрибьютора далее...>>
Как приобрести необходимые навыки для работы в сетевом маркетинге далее...>>
Все получится, если Вам нужен дополнительный заработок далее...>>
Остаточная прибыль способна обеспечить Ваше будущее далее...>>
Все получится, если выработать правильное отношение далее...>>
Все получится, если Вы подходите для этой работы далее...>>
Как заставить сетевой маркетинг работать на вас далее...>>
Все получится, если знать чего хочешь далее...>>
Все получится, если верить в успех далее...>>
"Зарплата" в сетевом маркетинге далее...>>
 
© 2010 г.