Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Почему сетевой маркетинг работает

Сетевой маркетинг - новая профессия

Сетевой маркетинг так или иначе переживет трудности, которые мы обсудили в предыдущих разделах, точно так же, как пережил множество проблем в прошлом. Однако профессия дистрибыотора в своем нынешнем понимании скоро исчезнет. Появится новая профессия, точное название и специфика которой нам пока неизвестны. Вероятно, это будет соединение Internet-технологий и традиций многоуровневого маркетинга. Кроме того, благодаря Всемирной паутине сетевой маркетинг перестанет быть большей частью североамериканским феноменом!

Майкл Шеффилд говорит: "Модели сетевого маркетинга в чистом виде все труднее конкурировать на развитом американском рынке и на мировом рынке в целом. Прежде для успеха дела приходилось приглашать в бизнес друзей и членов семьи. Эта модель действует и ныне и не исчезнет полностью, хотя и утратит свою ведущую роль, поскольку сегодня люди больше всего на свете ценят свое время. Новые модели сетевого маркетинга предполагают использование современных технологий для экономии времени, общения с перспективными клиентами, тренингов и обучения нисходящих линий. Эти технологии позволяют выйти за рамки семьи и друзей, открывая возможность дистанционного спонсорства".

Обновление системы сетевого маркетинга будет обусловлено и необходимостью поддерживать высокий уровень конкурентоспособности. Вот что думает по этому поводу Майкл Шеффилд: "Если прежде компании пересматривали свои бизнес-стратегии раз в три-пять лет, то теперь им приходится делать это каждые 18-24 месяца. Почему? Как только компания начинает продвигать на рынок новый товар или реализовывать новую маркетинговую программу, конкуренты сразу же начинают делать то же самое, и при этом быстрее, дешевле и подчас лучше. Поэтому от современных компаний требуется большая гибкость и динамичность в перестройке работы, а этого как раз и не хватает крупным и оттого недостаточно поворотливым компаниям". Однако как ни изменялась бы профессия, она обещает оставаться интересной, вдохновляющей и прибыльной для сетевых реализаторов.

Эдвард Ладбрук из Direct Sales World.com говорит: "В сфере прямых продаж еще не достигнут по-настоящему высокий уровень доходов. Это дело будущего, и мы увидим это на следующей волне развития сетевого маркетинга, когда компании сосредоточат внимание на создании более прибыльных бизнес-моделей". читать далее...>>

Разница между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом далее...>>
Сетевой маркетинг дает возможность улучшать жизни других далее...>>
Сетевой маркетинг начинает пользоваться уважением далее...>>
Регулирование сетевого маркетинга - "за" и "против" далее...>>
Сетевой маркетинг распространяется по всему миру далее...>>
Перспектива консолидации сетевого маркетинга далее...>>
Сетевые распространители не уходят на пенсию далее...>>
Надо ли беспокоиться по поводу насыщения далее...>>
Удивительные факты о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - это легальный бизнес далее...>>
Что нужно знать о сетевом маркетинге далее...>>
Откуда появился сетевой маркетинг? далее...>>
Почему сетевой маркетинг работает далее...>>
Как работает сетевой маркетинг? далее...>>
Выбор карьеры дистрибьютора далее...>>
Что ждет сетевой маркетинг далее...>>
Что посеешь, то и пожнешь далее...>>
 
© 2010 г.