Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Почему сетевой маркетинг работает

Надо ли беспокоиться по поводу насыщения

Критики сетевого маркетинга, утверждая, что эта модель не сможет долго работать, часто произносят слово насыщение. "Если вы будете продолжать привлекать к работе все новых и новых людей, то дойдете до того, что все жители Земли станут сетевыми реализаторами", — говорят они.

Боб Швенклер, бывший инженер из города Бойса, штат Айдахо, не волнуется по этому поводу. Он и его жена, в прошлом домохозяйка, стали дистрибьюторами компании Nikken в 1993 году и после семи лет работы имели уже 20 тысяч консультантов в 50 штатах США и в девяти других странах; они лично привлекли к работе только 33. Деятельность их дистрибьюторской сети приносит семье Швенклеров доход, выражаемый семизначными числами. Боб говорит: "Я вижу толькп 15 уровней, поэтому даже не знаю реальных размеров нашей организации. Проблема насыщения нас не беспокоит. Даже если бы все жители нашего города знали о Nikken, это вряд ли что-нибудь изменило бы. Мы не стремимся сделать всех нашими дистрибьюторами, мы просто продаем продукты, ассортимент которых постоянно обновляется".

    Если вас беспокоит проблема насыщения, давайте рассуждать логически. Сетевой маркетинг существует уже больше 50 лет и продолжает развиваться. В 1950 году на Земле было примерно 2,5 миллиарда человек; в 2000 году — около 6,5 миллиарда, причем больше пяти миллиардов из них никогда не слышали о сетевом маркетинге и не занимались этим бизнесом. Другими словами, не стоит преувеличивать. В мире люди больше работают над увеличением населения, чем над развитием сетевого маркетинга. читать далее...>>

Разница между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом далее...>>
Сетевой маркетинг дает возможность улучшать жизни других далее...>>
Сетевой маркетинг начинает пользоваться уважением далее...>>
Регулирование сетевого маркетинга - "за" и "против" далее...>>
Сетевой маркетинг распространяется по всему миру далее...>>
Перспектива консолидации сетевого маркетинга далее...>>
Сетевые распространители не уходят на пенсию далее...>>
Удивительные факты о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - это легальный бизнес далее...>>
Что нужно знать о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - новая профессия далее...>>
Откуда появился сетевой маркетинг? далее...>>
Почему сетевой маркетинг работает далее...>>
Как работает сетевой маркетинг? далее...>>
Выбор карьеры дистрибьютора далее...>>
Что ждет сетевой маркетинг далее...>>
Что посеешь, то и пожнешь далее...>>
 
© 2010 г.