Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Почему сетевой маркетинг работает

Перспектива консолидации сетевого маркетинга

Internet и правительственное регулирование — это два из трех основных факторов, в значительной степени формирующих будущее сетевого маркетинга. Третий фактор — это процесс консолидации, наблюдаемый сейчас во многих отраслях промышленности. Слияния и приобретения одних компаний другими происходят постоянно. Например, недавно компания Royal Numico (со штаб-квартирой в Нидерландах) закупила две крупнейшие североамериканские компании сетевого маркетинга Rexall/Sundown и Enrich, которые занимались распространением продуктов, связанных со здравоохранением.

Майкл Шеффилд, юрист, специализирующийся на проблемах сетевого маркетинга, консультирует своих клиентов по всему миру, включая Россию к Китай, переживающих настоящий бум сетевого маркетинга. Марк говорит: "Будет еще большая консолидация. Сетевой маркетинг становится вес более зрелым. Ныне многие компании стараются закупить другие для повышения своей конкурентоспособности".

Будет ли связано уменьшение количества компаний сетевого маркетинга с повышением цен на товары и продукты, продаваемые ими? Майкл Шеффилд так не думает: "Период высоких цен на продукцию, реализуемую с помощью сетевого маркетинга, заканчивается, и во многом это происходит благодари развитию технологий. Клиент может выбирать между, скажем, заказом через Internet-магазин и сетевым реализатором; он сам решает, какая марка товара ему нужна и т.д.".

Но снижение цен на товары означает уменьшение количества денежных средств, которые компании подучат и смогут разделить со своими дистрибьюторами, А это вызовет необходимость пересмотра и изменения компенсационных планов для дистрибьюторов товаров и услуг, что, в свою очередь, может оттолкнуть от компании опытных и давно работающих дистрибьюторов. Поэтому серьезной проблемой станет поиск компромисса в данной области.

Консолидация компаний сетевого маркетинга и пересмотр компенсационных планов означают, что в сетевом бизнесе станет труднее заработать большие деньги. Хотя Майкл Шеффилд с этим не согласен: "Не думайте, что в процессе созревания сетевого маркетинга доходы дистрибьюторов снизятся. Да, может быть, их комиссионные уменьшатся, зато Internet даст им возможность гораздо быстрее выходить на рынки других стран мира. Кроме того, Сеть расширяет возможности компаний сетевого маркетинга в спонсорстве и привлечении новых сетевых реализаторов. То, что дистрибьюторы потеряют на комисионных, они компенсируют объемами продаж". читать далее...>>

Разница между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом далее...>>
Сетевой маркетинг дает возможность улучшать жизни других далее...>>
Сетевой маркетинг начинает пользоваться уважением далее...>>
Регулирование сетевого маркетинга - "за" и "против" далее...>>
Сетевой маркетинг распространяется по всему миру далее...>>
Сетевые распространители не уходят на пенсию далее...>>
Надо ли беспокоиться по поводу насыщения далее...>>
Удивительные факты о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - это легальный бизнес далее...>>
Что нужно знать о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - новая профессия далее...>>
Откуда появился сетевой маркетинг? далее...>>
Почему сетевой маркетинг работает далее...>>
Как работает сетевой маркетинг? далее...>>
Выбор карьеры дистрибьютора далее...>>
Что ждет сетевой маркетинг далее...>>
Что посеешь, то и пожнешь далее...>>
 
© 2010 г.