Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Почему сетевой маркетинг работает

Разница между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом

Федеральная торговая комиссия США разъяснила, что сетевой маркетинг — это способ продажи товаров и услуг через сеть дистрибьюторов. Работая в компании сетевого маркетинга, распространитель получает комиссионные за проданные товары к услуги, а также за привлечение к работе новых дистрибьюторов. Финансовые пирамиды, по разъяснению ФТК, хоть и имеют сходную структуру, однако преследуют другие цели. Создание финансовой пирамиды предполагает постоянное увеличение участников, однако без продажи товаров и услуг.

В большинстве стран мира финансовые пирамиды признаны незаконными наравне с другими формами финансовых махинаций, поскольку ведут к обогащению устроителей за счет рядовых участников. Рано или поздно пирамида разрушается, и большинство участников, за исключением оказавшихся на самом ее верху, теряют свои деньги.

Так что же это - сетевой маркетинг или финансовая пирамида?

Финансовая пирамида и сетевой маркетинг похожи только организационной структурой. И там, и там идет постоянный набор новых членов, за привлечение которых пригласившие их получают вознаграждение. Однако в сетевом маркетинге основной доход работники имеют за продажу реальных товаров и услуг. Поэтому отличить сетевую компанию от жульнической организации, в основе которой лежит схема Понци, несложно: в последней отсутствует реальный товар — товары или услуги, которые дистрибьюторы продают населению. Если вознаграждение выплачивается только за привлечение новых членов и из членских взносов последних — перед нами типичная пирамида. В компании сетевого маркетинга деньги платят за продажу товаров и услуг. Однако махинаторы научились маскироваться и порой для сокрытия природы своих сомнительных деяний занимаются продажей товара (например, страховых полисов). Но поскольку прибыль они получают отнюдь не за его распространение, то цена на этот товар обычно завышается в десятки раз. Сетевые компании и финансовые пирамиды различаются также по своим целям: у первых это удовлетворение клиентов и обогащение за счет продажи товаров и услуг (с прицелом на длительную деятельность на рынке), у вторых — максимально быстрое обогащение немногочисленных членов высшего уровня за счет многочисленных вкладчиков низших уровней (с последующей самоликвидацией — эта цель, как легко догадаться, не афишируется).

По незнанию ваши знакомые могут заявить вам, что компания сетевого маркетинга, куда вы решили пойти работать, — типичная "пирамида", в которой только человек на вершине получает деньги. Мы находим такого рода утверждения смешными, потому что при подобном подходе "пирамидой" можно назвать любое коммерческое предприятие — ведь в коммерческом секторе компенсационные пакеты председателя, президента, вице-президента значительно больше, чем у рядовых сотрудников. В бизнесе денежный поток всегда направляется на вершину.

В сетевом маркетинге все дистрибьюторы, независимо от образования, пола, расы, вероисповедания и пр., имеют равные шансы заработать столько денег, сколько считают нужным. И при этом сетевые реализаторы сами распоряжаются своей финансовой судьбой, а люди с обычной работой зависят от работодателя.

На Web-сайте ФТК предлагается ряд советов, помогающих избежать незаконных финансовых схем.

  • Избегайте планов, предлагающих комиссионные за рекрутирование новых дистрибьюторов.
  • Остерегайтесь планов, требующих от новых маркетологов закупки больших объемов дорогостоящих товаров и оборудования.
  • Лучше отказаться от плана, предполагающего вознагражденне за расширение нисходящих линий дистрибьюторов, а не за счет продажи товаров и услуг.
  • Не доверяйте планам, обещающим огромные деньги или продажу несуществующих товаров.
  • Будьте осмотрительны! Прежде чем устраиваться на работу в компанию, обещания которой звучат слишком заманчиво, наведите о ней справки в специальных государственных органах.

Полезную информацию о компаниях сетевого маркетинга можно получить в Internet, например иа Web-сайте Ассоциации прямых продаж. читать далее...>>

Сетевой маркетинг дает возможность улучшать жизни других далее...>>
Сетевой маркетинг начинает пользоваться уважением далее...>>
Регулирование сетевого маркетинга - "за" и "против" далее...>>
Сетевой маркетинг распространяется по всему миру далее...>>
Перспектива консолидации сетевого маркетинга далее...>>
Сетевые распространители не уходят на пенсию далее...>>
Надо ли беспокоиться по поводу насыщения далее...>>
Удивительные факты о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - это легальный бизнес далее...>>
Что нужно знать о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - новая профессия далее...>>
Откуда появился сетевой маркетинг? далее...>>
Почему сетевой маркетинг работает далее...>>
Как работает сетевой маркетинг? далее...>>
Выбор карьеры дистрибьютора далее...>>
Что ждет сетевой маркетинг далее...>>
Что посеешь, то и пожнешь далее...>>
 
© 2010 г.