Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Почему сетевой маркетинг работает

Сетевой маркетинг - это легальный бизнес

Основные тенденции, наметившиеся в сетевом маркетинге в XX веке, усиливаются в новом тысячелетии. Мы видим растущее уважение к этому виду деятельности. Очевидно, сетевой маркетинг как отрасль войдет в стадию консолидации и регулирования. Рассмотрим факторы, которые окажут влияние на данный вид деятельности в первые десятилетия XXI века. Сетевой бизнес развивается весьма динамично, и его ждет блестящее будущее!

Схемы Понци — не сетевой маркетинг

Схема Понци (названная по имени Карло (Чарльза) Понци, итальянскою эмигранта, основавшего в США в 1920-х годах первую в мире финансовую пирамиду) — это, по сути, та же финансовая пирамида, поскольку направлена на привлечение новых членов. В данной схеме отсутствуют товары для продажи и не предусмотрены комиссионные участникам за привлечении новых членов. Вместо этого устроители собирают взносы с вновь вступающих, обещая им скорую и большую прибыль.

Схема Понци ничего общего не имеет с инвестированием. Деньги новых членов используются для выплаты тем счастливчикам, которые оказались первыми участниками пирамиды, — они-то действительно быстро обогащаются. В основе схемы Понци лежит простой принцип: "Ограбь Петра, чтобы заплатить Павлу".

Финансовые схемы, построенные по принципу Понци, обычно очень привлекательны и обеспечивают быстрое и значительное обогащение небольшому количеству первых участников, которые потом, как правило, вынуждены скрываться как от судебного преследования, так и от обманутых вкладчиков. Компании сетевого маркетинга работают на рынке долгие годы, а финансовые пирамиды быстро и бесславно рушатся, нанося финансовый урон легковерным гражданам и моральный — честно работающим сетевым организациям, единственная вина которых состоит в похожести организационной структуры!

Сетевой маркетинг был признан законным больше двадцати лет назад, но попробуйте доказать это критикам, которые пытаются убедить нас в том, что сетевой маркетинг — это непременно либо незаконные финансовые операции, либо "финансовая пирамида". В 1979 году правительство США разграничило понятия "финансовая пирамида" и "сетевой маркетинг" — это произошло в результате почти пятилетнего расследования деятельности компании Amway Corporation, вызванного широким распространением финансовых пирамид в США. Федеральная торговая комиссия США (ФТК) постановила, что многоуровневый маркетинг, которым занималась (и занимается) Amway Corporation — это абсолютно честный и законный способ распространения товаров и услуг. Другими словами, легальный бизнес! читать далее...>>

Разница между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом далее...>>
Сетевой маркетинг дает возможность улучшать жизни других далее...>>
Сетевой маркетинг начинает пользоваться уважением далее...>>
Регулирование сетевого маркетинга - "за" и "против" далее...>>
Сетевой маркетинг распространяется по всему миру далее...>>
Перспектива консолидации сетевого маркетинга далее...>>
Сетевые распространители не уходят на пенсию далее...>>
Надо ли беспокоиться по поводу насыщения далее...>>
Удивительные факты о сетевом маркетинге далее...>>
Что нужно знать о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - новая профессия далее...>>
Откуда появился сетевой маркетинг? далее...>>
Почему сетевой маркетинг работает далее...>>
Как работает сетевой маркетинг? далее...>>
Выбор карьеры дистрибьютора далее...>>
Что ждет сетевой маркетинг далее...>>
Что посеешь, то и пожнешь далее...>>
 
© 2010 г.