Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Почему сетевой маркетинг работает

Выбор карьеры дистрибьютора

Сетевой маркетинг открывает больше возможностей, чем традиционный бизнес. В конце 1960-х годов социально-экономическая ситуация в США вынудила многих женщин искать работу. В 1970-х годах женщины начали уходить со своих рабочих мест из-за невозможности получить повышение по службе. Многие из них обратили внимание на сетевой маркетинг, поняв, что с его помощью смогут не просто подзаработать, но и нажить крупное состояние.

В традиционном бизнесе или на службе вы можете попасть под сокращение штатов либо лишиться работы по другим причинам, например из-за временной нетрудоспособности или разногласий с боссом. Из сетевого бизнеса вас никто не уволит, даже если вы критикуете руководство или неделю не работаете. Даже заработать больше, чем наставник, не так уж и сложно. Однако не только деньги привлекают клиентов в сетевой маркетинг.

Другие причины

Признание — хороший стимул для вступления в сетевую компанию. Если за свой упорный труд человек не получает признания, он наверняка уйдет с работы, и, возможно, именно в сетевой маркетинг. А почему бы и нет? Руководство сетевых организаций знает, что дистрибьюторы ценят внимание. Именно поэтому компания Mary Kay Ash, распространяющая косметику, одевает своих дистрибьюторов в меха и дает им в пользование розовые автомобили. И именно поэтому сетевые компании регулярно проводят собрания, на которых руководство благодарит дистрибьюторов, каждого персонально, за достижения в бизнесе. Кому же не понравится доброжелательное внимание и похвалы!

В сетевой бизнес клиенты нередко приходят благодаря обаянию дистрибьюторов. Пообщайтесь с ними в неформальной обстановке, и вы будете изумлены их оптимизмом, дружелюбием и готовностью помочь друг другу. У них нет секретов от коллег. Если кто-то находит решение возникшей проблемы, то незамедлительно делится им с другими. Национальность, вероисповедание, пол, образование и возраст не имеют для них никакого значения.

Личностное развитие — еще одна причина для вступления в сетевую компанию. Зачастую работа, отношения с начальством и коллегами и ежедневная рутина вызывают у служащих такой стресс, что они теряют уверенность в себе, и это даже может сказаться на здоровье. Сетевой бизнес может их спасти. Еженедельные телефонные конференции, местные и общие собрания компании, аудио- и видеокассеты, специальная литература — все это стимулирует дистрибьюторов к работе над собой. Дистрибьюторы с высокой самооценкой обычно добиваются многого. Кстати, чем успешнее развивается дело, тем выше поднимается уровень этой самой самооценки.

"Люди приходят в сетевой маркетинг не только для того, чтобы заработать, и сначала это сильно удивляло меня, — говорит Русс Ноленд, сменивший прибыльную работу в агентстве по продаже недвижимости на сетевой бизнес. — Я думал, что всех привлекают деньги, но оказалось, что многие просто стремятся получить признание. Представьте работника, трудящегося годами и не получающего за это никаких похвал, даже дружеского хлопка по спине В сетевом маркетинге новичкам раздают похвалы за малейшие достижения. Это придает им силы! И им опять хочется сделать что-то, за что их отметили бы и похвалили".

Хотя многие и думают, что в сетевые компании вступают из-за денег, Дэвид д'Арканджело, писатель, телеведущий и бывший дистрибьютор, не согласен с этим. "На самом деле их привлекает общение, Профессия сетевого маркетолога дает возможность научить подопечных тому, как добиться успеха, и многим это нравится. Если у вас получится, вы ко всему прочему еще и заработаете кучу денег". Дэвид никогда не был занят в сетевом бизнесе полный рабочий день. Он вступил в сетевую компанию просто "из спортивного интереса и от любви к общению". Это "увлечение" вылилось в сетевую организацию из семи тысяч дистрибьюторов Дэвид уже давно не работает, а его счета все увеличиваются и увеличиваются.

"Разве такое может быть? Разве можно получать деньги, не работая?" — спросите вы. Да Дэвид получает остаточный доход. Это одно из самых больших преимуществ сетевого маркетинга. Мы поговорим о нем в главе 3.

"Лично меня привлекла возможность самовыразиться, — говорит Арчи Трухильо, сетевой распространитель из Лимы, Перу. За 28 лет в сетевом бизнесе я сделал карьеру в компании, объездил практически весь мир, сколотил состояние, наладил отношения с родными... И я все еще работаю, чтобы достичь большего!"

Еще одно преимущество сетевого маркетинга — гибкий рабочий график. В этой книге вы найдете много примеров, когда женщины становились дистрибьюторами только потому, что хотели совместить работу с уходом за детьми, или когда у мужчин благодаря маркетингу появлялась возможность больше времени проводить с семьей. Том Паредес рассказывает о том, как он поехал в Пуэрто-Рико с целью найти там клиентов. Одним из его первых возможных клиентов был ветеринар. Том спросил его: "Что бы вы хотели изменить в своей жизни?", и тот ответил: "Я мечтаю о том, чтобы по уграм мы всей семьей завтракали все вместе, чтобы потом я провожал детей в школу, а вечером мы не торопясь ужинали всей семьей". Том продолжает: "У него было отличное образование, хорошая профессия, интересная работа, но не оставалось времени на семью!" Том привлек его в сетевой бизнес. "Сегодня, — говорит Том, — он продолжает работать ветеринаром, но часто ездит со мной по всему миру. Просто вешает на дверь своего кабинета табличку, что его не будет неделю или две. Он распоряжается своим временем, у него есть деньги, и он может позволить себе быть с семьей тогда, когда ему этого захочется". читать далее...>>

Разница между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом далее...>>
Сетевой маркетинг дает возможность улучшать жизни других далее...>>
Сетевой маркетинг начинает пользоваться уважением далее...>>
Регулирование сетевого маркетинга - "за" и "против" далее...>>
Сетевой маркетинг распространяется по всему миру далее...>>
Перспектива консолидации сетевого маркетинга далее...>>
Сетевые распространители не уходят на пенсию далее...>>
Надо ли беспокоиться по поводу насыщения далее...>>
Удивительные факты о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - это легальный бизнес далее...>>
Что нужно знать о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - новая профессия далее...>>
Откуда появился сетевой маркетинг? далее...>>
Почему сетевой маркетинг работает далее...>>
Как работает сетевой маркетинг? далее...>>
Что ждет сетевой маркетинг далее...>>
Что посеешь, то и пожнешь далее...>>
 
© 2010 г.