Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Почему сетевой маркетинг работает

Как работает сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг опирается на два основных принципа. Первый: в распространении товаров и услуг компания полагается на независимых представителей, или дистрибьюторов (это называется прямой продажей). Ей не приходится тратить деньги на посредников и рекламу. С помощью разнообразных маркетинговых приемов дистрибьюторы доставляют товары и услуги непосредственно покупателям.

Второй принцип: дистрибьюторам предоставляется возможность построить собственную независимую сетевую организацию, от сделок которой они будут ежемесячно получать определенный процент комиссионных. Вопрос оплаты более подробно рассматривается в главе 8.


Сетевая организация Джона
Сетевая организация Джона

На рисунке показана структура сетевой компании. Сеть Джона состоит из двух дистрибьюторов. Джон для них — вышестоящий сотрудник (он же спонсор, или наставник) Дэйва и Холли (к спонсорам относятся и дистрибьюторы, находящиеся в организации выше Джона). Дэйв и Холли — это первый уровень Джона. Лиз, Пол, Кейт и Нина — второй. В организации Джона есть две ветви. Сеть Дэйва — это одна ветвь, а сеть Холли — другая.

    Сетевая компания создает "механизм", который помогает маркетологам добиться успеха в бизнесе. "За небольшие деньги дистрибьютор имеет возможность работать дома и получать помощь наставника, — говорит Хилтон Джонсон, основатель Университета многоуровневого маркетинга. Для успеха в сетевом маркетинге не нужны ни большие затраты, ни специальные навыки". читать далее...>>

Разница между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом далее...>>
Сетевой маркетинг дает возможность улучшать жизни других далее...>>
Сетевой маркетинг начинает пользоваться уважением далее...>>
Регулирование сетевого маркетинга - "за" и "против" далее...>>
Сетевой маркетинг распространяется по всему миру далее...>>
Перспектива консолидации сетевого маркетинга далее...>>
Сетевые распространители не уходят на пенсию далее...>>
Надо ли беспокоиться по поводу насыщения далее...>>
Удивительные факты о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - это легальный бизнес далее...>>
Что нужно знать о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - новая профессия далее...>>
Откуда появился сетевой маркетинг? далее...>>
Почему сетевой маркетинг работает далее...>>
Выбор карьеры дистрибьютора далее...>>
Что ждет сетевой маркетинг далее...>>
Что посеешь, то и пожнешь далее...>>
 
© 2010 г.