Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Почему сетевой маркетинг работает

Откуда появился сетевой маркетинг?

В 1999 году журнал Network Marketing Lifestyles опубликовал историю компании Amway, бесспорно самой известной в сетевом бизнесе. Согласно этой версии, основателем сетевого маркетинга был Карл Ренборг. В 1915 году, работая торговым агентом в Китае, он изучал влияние различных диет и продуктов питания иа здоровье. Вернувшись в Америку, он продолжил свои исследования. В 1934 году Ренборг образовал компанию California Vitamins (переименованную в 1939 году в Nutrilite Products), которая распространяла мультивитаминные и мультиминеральные добавки. В 1945 году Ренборг, его сосед профессор Кастлберри и менеджер продаж Ли Майтингер разработали многоуровневый платежный план и этим положили начало сетевому маркетингу.

В 1949 году дистрибьюторами компании Nutrilite Products стали бывшие одноклассники Рич де Вос и Джей Ван Андел. У них хорошо получалось работать вместе, и в 1958 году они пришли к выводу, что пора учить других воплощать мечты в реальность с помощью сетевого бизнеса. Де Вос и Ван Андел расширили ассортимент продукции и позже создали собственную сетевую компанию American Way Association, более известную как Amway. К 2000 году в организации насчитывалось около трех миллионов сотрудников в 80 странах мира.

На становление сетевого маркетинга оказала сильное воздействие еще одна сетевая компания. В 1956 году в Калифорнии профессор Форест С. Шакли основал со своими двумя сыновьями компанию Shaklee Products. Она занималась распространением продуктов питания и товаров для дома. Shaklee Products и Amway проложили путь для остальных сетевых компаний. Они доказали, что с помощью сетевого маркетинга можно добиться финансовой независимости и получить удовольствие от жизни.

Майкл Шеффилд говорит, что в США ежегодно появляется от тысячи до полутора тысяч новых сетевых организаций! "Только пятьсот из них имеют шанс некоторое время продержаться в бизнесе, — объясняет Майкл. — 80-90% компаний не могут проработать и года, но эти показатели соответствуют данным по малому бизнесу в целом".

"Сетевой маркетинг распространяется по всему миру, и это замечательно, — продолжает Шеффилд. — У нас уже есть клиенты в Южной Америке, Мексике, ЮАР, России, Вьетнаме, Индии, Китае и многих других странах". Майкл утверждает, что за пределами США ежегодно появляется примерно пятьсот новых сетевых организаций. "И при этом, — подчеркивает он, — все они берут пример с американских сетевых компаний". читать далее...>>

Разница между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом далее...>>
Сетевой маркетинг дает возможность улучшать жизни других далее...>>
Сетевой маркетинг начинает пользоваться уважением далее...>>
Регулирование сетевого маркетинга - "за" и "против" далее...>>
Сетевой маркетинг распространяется по всему миру далее...>>
Перспектива консолидации сетевого маркетинга далее...>>
Сетевые распространители не уходят на пенсию далее...>>
Надо ли беспокоиться по поводу насыщения далее...>>
Удивительные факты о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - это легальный бизнес далее...>>
Что нужно знать о сетевом маркетинге далее...>>
Сетевой маркетинг - новая профессия далее...>>
Почему сетевой маркетинг работает далее...>>
Как работает сетевой маркетинг? далее...>>
Выбор карьеры дистрибьютора далее...>>
Что ждет сетевой маркетинг далее...>>
Что посеешь, то и пожнешь далее...>>
 
© 2010 г.