Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Введение в сетевой маркетинг

Что такое сетевой маркетинг?

Если вы взялись за чтение этой книги, потому что кто-то вам ее рекомендовал (а мы надеемся, что так оно и есть), то это — сетевой маркетинг. Если вы потом посоветуете прочесть ее кому-то из своих знакомых (нам очень этого хотелось бы) — это сетевой маркетинг. Можно сказать, что вы занимаетесь сетевым маркетингом всякий раз, когда делитесь с другими своим удовлетворением или, напротив, недовольством но поводу тех или иных товаров, услуг или событий. А теперь представьте, что за это вам платят, — это и есть профессиональный сетевой маркетинг и тема нашей книги!

А вот вам точное определение. Сетевой маркетинг — это система распространения товаров и услуг через сеть независимых продавцов, или дистрибьюторов (реализаторов). Дистрибьюторы зарабатывают деньги за счет продажи товаров и услуг и/или набора (рекрутирования) и обучения новых дистрибьюторов, которые становятся членами их собственной организации — нисходящей линии (даунлайна). В последнем случае дистрибьюторы называются также спонсорами, и они получают комиссионные или бонусы от продаж, осуществляемых членами их организации.

Тут вы наверняка подумали: "А, это для продавцов. Мне это не годится". И ошиблись! Не надо быть профессиональным торговцем, чтобы построить собственный сетевой бизнес. В сетевом маркетинге опыт продавца не нужен! Если вы можете разговаривать с людьми о товарах и услугах, которые вам нравятся и которыми, надеюсь, вы пользуетесь, то у вас явные способности к сетевому маркетингу. На страницах данной книги мы расскажем об этом подробнее. Прочитайте ее, чтобы узнать новые факты об этой профессии.

А пока проверьте себя. Сетевой маркетинг — это не то, что вы думали!

  • Сетевой, или многоуровневый, маркетинг (MLM) не относится к числу незаконных, мошеннических либо неэтичных сфер деятельности.
  • Сетевой маркетинг — это не способ быстро обогатиться за счет людей, присоединяющихся к организации.
  • Сетевой маркетинг — это не финансовая пирамида, т.е. не тот вид бизнеса, который признан незаконным и неэтичным.
  • Сетевой маркетинг — это не та система, где несколько счастливчиков обогащаются за счет множества разорившихся. Такая система — это тоже пирамида.
  • Сетевой маркетинг — это вообше не способ быстро и без усилий разбогатеть. Запомните это раз и навсегда!
  • Сетевой маркетинг — это не то место, где кто-нибудь другой будет строить сетевую организацию за вас.
  • Сетевой маркетинг — это занятие не только для продавцов.
  • Сетевой маркетинг — не слишком дорогое удовольствие. В отличие от обычного бизнеса, сетевой бизнес можно начать с небольшим стартовым капиталом, максимум в 500 долл., а обычно даже меньше 100 долл.
  • Сетевой маркетинг — это не способ для компаний продавать свои товары дистрибьюторам.
  • Сетевой маркетинг — это не распространение товаров, которые никому не нужны или которыми никто не пользуется.
  • Сетевой маркетинг — это не лицензия на продажу товаров и услуг по демпинговым ценам.
  • Сетевой маркетинг не для тех, кто не желает упорно работать.
  • Сетевой маркетинг не для тех, кто не умеет или не желает следовать проверенным схемам, ведущим к успеху.

Сетевой маркетинг открыт для всех, независимо от пола, опыта, образования, финансового состояния. Кто угодно может присоединиться к сетевой компании и создать успешный и прибыльный бизнес. Конечно, не каждый может овладеть профессией дистрибьютора, например бессмысленно заниматься этим тому, кто не готов полностью посвятить себя делу, которое приведет к успеху. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем придется пожертвовать для достижения ваших целей. А также — как повысить свой уровень мастерства. В целом же ваш успех в сетевом маркетинге зависит только от вас! читать далее...>>

Введение далее...>>
Об этой книге далее...>>
Как построена эта книга далее...>>
Что нужно знать о сетевом маркетинге далее...>>
Удивительные факты о сетевом маркетинге далее...>>
 
© 2010 г.